С каждым ударом

С каждым ударом все сильнее
сердце стучится о гранит.
оно прострелено на вылет
ну, а твоя любовь все спит.
я для тебя пройду все грани
эдем в раю и адские врата,
лишь бы твои уста надежду дали
любовь я вычерчу из льда.
под кожей в моих венах пламя,
а сердце крепится на острие ножа.
и на двоих у нас одно лишь знамя,
любовною корридой загнана душа.
я исчезаю, испаряюсь
я расстворяюсь в тишине,
а ты все так же безразличен
по отношению ко мне.
уж инеем покрылись мои руки,
а паутиною душа.
и на ресницах слезы муки:
ожеги от любовного костра.
и кровь застыла в моих жилах,
не покорить меня судьбе.
я в небо поднимусь на крыльях,
все звезды я возздам тебе.
и упаду с розбитым сердцем
если услышу твое -  "нет"
закроется душа на веки -
мне без тебя не нужен свет!


Рецензии
есть конечно ошибки есть недостатки, но девушка пишет реально душевно, из сердца стихотворения...
вот бы с тобой пообщаться,,. ? не против?

Николай Автономов   04.04.2010 02:42     Заявить о нарушении
грамматика-это мой огромный минус. ну насчет "из сердца" Вы действительно правы, всё это лишь мои чувсива и переживания. насчет общения: я категорически ЗА ;)

Нуся Рэйн   04.04.2010 03:24   Заявить о нарушении