Мы не враги

 Поразительные факты разобщенности людей, хамства даже на мелководье чиновничьем. Пришел на почту отправить мои книжки по адресам заказчиков, пустой зал, в двух окошках две девицы беседуют.. Дверь громкая, не заметить вошедшего нельзя.. прямо напротив одной повернутой в сторону головы выждал минуту, потом сказал "не надо делать вид, что меня нет, я - вот он!".. последовала чуть не ругань, типа "ходят тут".. с покиданием рабочего места, фырканьем... Сказал: ведь мы же один народ, чего же устраивать вражду... - не подействовало. И это молодежь, новое поколение россиян.. Или это чиновная поросль.. А вчера по ТВ хор мальчиков и девочек: "я горжусь Россией"- многократно... чем же именно гордиться в российской действительности - ?  И никто не думает - чтобы МНОЙ гордилась Россия...


Рецензии