Досрочный звонок

      Ну, всё в ажуре. Полный порядок. Проект получили досрочно. Дом по нему построили досрочно. А сегодня, наконец, в этот дом досрочно вселили жильцов. О! Уже поздравляют…
      Алло! Прораб Волосенко слушает. Что случилось? Говорите спокойнее. Какие коммуникации? К какому дому? Воду не подвели? А кто это говорит? Жилец? Откуда оттуда? С того света? Ах, с того дома? А при чём тут свет? А, понятно, понятно. Свет тоже не подвели? А я думал, что вы того. Вернее, с того. Ну, с того света. Ха-ха-ха. Теперь-то ясно, что с этого. Я, товарищ жилец, и сам в загробную жизнь не верю. Это мистика. Да не мастика, говорю, а мистика. А натирать мастикой мы и не обязаны. Наши функции другие.
       Могу перечислить. Свет, газ, вода, канализация, телефонизация, радиофикация, теплофикация… Хватит?  А при чём тут горох с капустой? Капусту держите в подвале. А горох – в кладовке. Почему не можете? Нет ни того, ни другого. А это проект такой. Это не по моей части. А газ по моей.Газ я вам подведу. Когда, когда? В скором будущем.
Чем же я вас сейчас выручу? Сейчас я могу вам свой баллон отдать. От зажигалки. Не нужно? Ну, тогда попробуйте палочкой. Как не слышали? Это же очень просто. Берёте одну палочку, вставляете её в другую и трёте быстро-быстро. Прекрасный огонь получается. И никакого газа не нужно. Нет, метод не новый. Старый метод. Проверенный. Ещё до нашей эры им пользовались. Соседний с вами дом уже год на палочках сидит. Конечно, выход. Конечно, перспективно. Благодарить потом будете…
      Что там у вас ещё? Свет я уже записал. Воду записал. Газ запомнил. Канализация? А зачем вам канализация? Чудак-человек. Что же тут непонятного? Я говорю: зачем вам канализация, если у вас вода не подведена? Теперь понятно? Что телефон? Какой телефон? Когда подведём телефон? А видеомагнитофон вам не нужен? Э-э, стоп. А откуда вы мне сейчас звоните? Из журнала? Какого журнала? Сатиристического? Так вы не жилец? А кто? Корреспондент. Хо-хо-хо. Нет, товарищ корреспондент. Это не смех. Я не смеюсь. Я хо-хотел вам сказать, что этот дом был сдан досрочно. И проект до-досрочно. И… Ну, что вы к этому слову прицепились? Ну, за что же меня снимать с работы? Тут я с вами в корне не согласен. По-моему, вы торопитесь с выводами. Куда вам спешить? Фельетон-досрочно? Ну, товарищ корреспондент, вы меня удивляете. Что за постановка вопроса? И зачем же так агрессивно? Не надо меня досрочно. Ну, вот, трубку бросил.
      Так я вас спрашиваю: чего он ко мне пристал? За что вызверился? За что меня досрочно? Кому нужна такая досрочность? Нет, правда, кому?


Рецензии