Где ответ?

Хочу сказать
     о многом я,
Вопросов много
     у меня:

На свет легла
     косая тень -
А чем плохой был
     прошлый день ?

Зачем вам было
     дождик
          звать ?
Теперь потоп
     пришел
           как тать

Зачем хотели вы
           свободы ?
Что б жить вольготно
         под забором ?

О демократии кричали...
На то же ... место и
       упали

Хочу сказать
     о многом я
Вопросов
      много у меня

С ответом, вот
заминка вышла
Кричу, кричу -
        а вас не слышно.
   


Рецензии
Хоть кричи ,что мир тебе не мил!
Он останется таким,каким он был.

Это восточный философ написал давным давно. И я с ним согласна. Все времена тяжелые ,во все времена творили беззакония. Ответы в нас самих. Главное - найти самому ответ,путем своих переживаний,своего жизненного опыта. Найти смысл нашего рождения и жизни. А точный ответ ,думаю получим только после смерти физической - но не нашей БЕССМЕРТНОЙ ДУШИ.

А стихи мне понравились своей простотой и искренней болью за нас,людей. С уважением Натали

Правдина Натали   06.03.2012 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо , Натали

Инна Енгалычева   07.03.2012 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.