Нужна молитвенная помощь... и не только

О детстве...

http://www.proza.ru/2010/04/02/1585

Тимур Ибатулин

… я на днях был в городе Коломна у одной знакомой. Она раньше жила в Москве в соседнем с нами доме.
После смерти мужа на ее руках ОСТАЛОСЬ ТРОЕ ДЕТЕЙ СИРОТ.
В квартире (пока она была с детьми у матери в Коломне) родственники мужа поменяли замок. Это уже не важно. Важно, что денег не хватало. И детей отобрали в ЦПД.
Половина года прошла. Получилось устроится на две работы и вернуть старших детей (Свету и Олю). Для младшего нужны деньги на сиделку. Нельзя одновременно работать и сидеть с детьми, а органам чем помочь семье материально проще отобрать детей. Сейчас поднять бучу и их, наверное, опять отнимут (под предлогом что остаются без присмотра)
А что домашние дети говорят о «зверинце» ЦПД (как они его называют) я попросил их написать самих. Смотрите отсканированное.



Для помощи есть только почтовый адрес проживания в Коломне - для денежных почтовых переводов:
Индекс:140402
Московская область
г. Коломна,  ул. Шавырина, д.20, кв. 11

И номер сотового матери детей.
8-926-053-59-26
Яковлева Галина Ивановна
Дети:
Света - 10 лет, Оля -8 лет, Кирилл – 3 года (хронический отоларингит).

Кто сколько сможет. Буду счастлив, если продублируете информацию у  своих друзей.
Будьте человечны – не звоните в качестве развлечения или  потрепать матери сирот нервы! Сейчас Пасха… может хоть одно доброе дело получится воплотить.


© Copyright: Тимур Ибатулин, 2010
Свидетельство о публикации №21004021585


Галина Ивановна и дети:
Света, Оля и Кирилл - крещеные?
Вопрос не праздный. Благости Божией!
...
Завтра "...Пасха... может хоть одно доброе дело получится воплотить."

Елизавета Басова   03.04.2010 00:35   


да... Спасибо за внимание! Не обязательно помогать самим, но если раздать адрес с информацией многим людям, чтоб они тоже разздали... то будет, как с хлебом Господним из Иерусалима - дойдет до каждого! И будет много людей кто поможет в меру сил своих и возможностей.

Тимур Ибатулин   03.04.2010 03:05   

 
о молитвенной помощи я спрашивала...
молится мне за них как за крещеных или нет.

Елизавета Басова   03.04.2010 03:28 
 
Прочла ответ повнимательнее
да...
Крещеные стало быть.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй рабов Божии, грешных Галину, отроковицу Фотинию, отроковицу Ольгу, младенца Кирилла! Пошли им потребное для души.

Елизавета Басова   03.04.2010 03:32   

ПСАЛОМ 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небесного водворится.
Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя,
под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится:
обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло и рана не приближится телеси твоему,
Яко ангелом Своим заповесть о тебе сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою.
На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его;
долготою дней исполню его и явлю ему спасение Мое.

...


Рецензии