Ты в моем сентябре

На улице ночь, развесила по небу свои многочисленные глаза-звезды.

Смотрит ночь  на меня оттуда свысока и опять спрашивает, почему я не сплю.

Да все по той же причине  не сплю, мучаюсь, убиваю в себе, то великолепное чувство любви, к нему, к тебе, которым жила два прекрасных года,  после которых не найдя смысла продолжения наших отношений мы все таки разошлись. Ушли от теплоты друг  друга, от нежных слов, от приятных голосов и звонков невпопад. Ушли в себя, каждый к себе, я -  в свое лето, ты -  в свою осень. Жаль, что я не смогла остаться в твоем сентябре, жаль, что ты не смог остаться в моем лете.

А если все вспоминать, как  у меня дух захватывало от наших встреч, от твоего бархатно-ласкового поистине мужского голоса. Он всегда мне говорил приятные слова, а в памяти зарисовывались наши приятные моменты и я летела, как маленький ангелочек летел и радовался жизни, а главное хотел летать и жить дальше. Только ради тебя. Только с тобой, слушать тебя, думать о тебе, вспоминать, обнимать…. Сходить с ума от твоих слов… «Девочка моя, девочка, все будет хорошо, ведь у тебя есть я… Девочка, вытри слезки… Моя… Моя… Моя…» Перехватывало дыхание и хотелось улететь с тобой в наш мир, только в наш, созданный нами и жить там, как будто мы на свете одни. Во всей большой Вселенной мы были вдвоем.

Но в один прекрасный момент все порвалось. Все куда-то исчезло, ушло, испарилось. Не стало тебя в моем лете, и меня, в твоем сентябре.

Как же долго мое сердечко, разбитое на меленькие осколочки, пыталось ударить для того, чтобы начать жить. Жить одной, жит без тебя. Пить, есть и дышать… Я очень долго пыталась сделать один шаг навстречу новой жизни, жизни одной, когда на календаре весна, а в сердце стужа, да и сердца в осколках….

В те минуты я просто сидела возле компьютера, пила крепкий кофе, смотрела в твои глаза на фото, где ты мне мило улыбался, а слезки, как маленькие иголочки, падая с глаз впивались мне в кожу и я почти физически ощущала эту боль, боль разлуки с тобой. Мы как-то очень быстро придумали себе наше счастье и нашу любовь, что отказаться от него нам стало очень тяжело….

Даже сейчас, когда сердце бьется, только уже без тебя и не для тебя, я все равно все вспоминаю и грущу.  И времени прошло уже достаточно, чтобы забыть все что было.  Разве может сердечко забыть того, ради кого оно билось долгих два года, коротких два года, прекрасных два года… и пару месяцев сейчас без тебя мне показались вечностью,  которая грызет, как болезнь, меня изнутри. Ничего не радует, ни осенний дождь, вдруг случившийся невпопад, ни случайный прохожий, невзначай нацепивший мою руку…     Ни слова других, прости и забудь.

Боже, кто бы  мог подумать, что так тяжело будет создать счастье, и так легко его будет разбить и разбросать по миру, потому что никогда такого не будет вновь, нив моем лете, ни тем более в твоей осени.

 

Лишь иногда случайные наши встречи навевают  приятнейшие воспоминания о том, что было, о том, что безвозвратно ушло и никогда не  вернется. Придется тебе жить одному… В твоей осени, а мне в моем лете…


Рецензии