Глава минус двенадцатая. Братья наши меньшие, а та

Глава минус двенадцатая.
Братья наши меньшие, а также прочие родственники.

Вернувшись из путешествия, мы, не сговариваясь, завели собаку. Почему не сговариваясь? Да потому что сама собака, впоследствии названная Бимом за черно-белый камуфляж, совершенно ни с кем заранее не договариваясь, абсолютно самостоятельно завелась у нас во дворе. Придя однажды аккурат к ужину, наша новая собака слопала комплексный обед в виде остатков каши, картошки и супа. Комплексные обеды, собачке, видимо, понравились, так что она, опять-таки ни с кем не посоветовавшись, приняла ответственное и судьбоносное решение остаться жить у нас в тамбуре. Вот таким самостоятельным и независимым характером обладала наша новая собака.
Строго говоря, у этого пса всегда было свое, особое мнение по вопросу, куда следует водить гулять своего хозяина. (То есть меня.) У меня же, как у хозяина, тоже всегда была своя точка зрения на то, где мне следует выгуливать мою собаку. Так что почти на каждом перекрестке наши мнения в отношении того, куда дальше идти гулять, расходились.
В нервном напряжении следующего за этим поединка я всегда обвинял моего несносного пса. Ну, что стоило этому упрямому зубастому ослу повернуть туда, куда я хочу? Нет! Он будет делать стойку, молча указывая мне направление, куда он дальше вознамерился меня вести.
Но вы не подумайте, что я сразу поддавался на этот аморальный шантаж. (Стоял себе, и не двигался с места, всем своим видом указывая, что собираюсь идти в другую сторону, пусть даже эта другая сторона противоречит желаниям моей собаки.)
Так, пялясь друг на друга и не трогаясь с места, мы могли простоять минут двадцать! А один раз даже простояли полчаса, но потом я намекнул Биму, что у меня в кармане есть колбаса, и сразу выиграл наш молчаливый спор. (В обмен на сухарик, разумеется, который я бесстыдно выдавал за колбасу.) А что было делать? Проговорись я сразу, что у меня в кармане сухарь заместо колбасы, тут же проиграл бы дело, вот и все! (Как я проигрывал его обычно, не выдержав собачьего упорства своего песика.)
Будучи настоящим джентельменом, Бим никогда не высказывал радости от одержанной победы, только спешно отбегал к ближайшему деревцу и, гордо задрав лапку, торжественно отмечал свою очередную победу над хозяином. И, как ни в чем ни бывало, бежал себе дальше.
***
Мы с Лизочкой обычно гуляли с Бимом по очереди: Лиза гуляла с утра, а я гулял вечером.
-О! Да у вас охотничья собака! – сказал мне как-то раз один из собаководов, встреченных нами на прогулке, - Это какая порода?
-Английский Бигль! – на ходу придумал я.
-А мне вчера ваша жена сказала, что это помесь Таджикского Волкодава и Мексиканского Тушкана! – вмешался в разговор капитан Громогласный, очень не вовремя выглядывая из-за забора.
-Да!  - солидно отозвался я, - Помесь этих двух пород как раз и дает нам Английского Бигля!
Тут все присутствующие дружно обернулись, чтобы еще раз убедиться, что Бигль у нас именно Английский, а не какой-нибудь там еще. Картины, более умиротворяющей, я себе до сих пор представить не могу. Наша помесь волкодава и тушкана мирно щипала травку под забором капитана Громогласного. Была она, наша грозная охотничья помесь, черно-белая, совсем коровьей масти. Когда я смотрел на свою собаку издали, мне всегда казалось, что предприимчивый песик свистнул свой наряд у какой-нибудь зазевавшейся буренки.
Если бы вы присмотрелись повнимательней, то могли бы заметить, что наш Английский Бигль был одет в ослепительно-белую шерстяную рубашку и черный фрачный костюм, состоящий из черной шляпы, черной жилетки и опять же черных шерстяных трусов. Вот в таком виде наш англичанин мирно жевал травку, изредка присаживаясь на землю и ласково почесывая своей правой задней лапой свое левое (переднее) ухо. 
-А почему этот ваш Бигль траву ест? Он у вас что – травоядный? – едко поинтересовалась владелица большого неприятного бульдога тигровой масти.
-Зато он, как травы наестся, сразу прыгает! Как тушканчик! И перекусывает! Кого ни попадя! Как волкодав! – порадовал я владелицу страшного бульдога.
-Напополам?! – ужаснулась бульдожья хозяйка.
-Наскозь! – гордо подтвердил я.
Едва заслышав эти слова, владельцы своих породистых жучек тут же куда-то заторопились, но Бим все же успел задрать свою лапку рядом с зонтиком владелицы мастинистого Неаполитана.
***
У каждого из нас есть свои любимые и нелюбимые блюда. Например, наш песик очень любил кефир и очень не любил пылесоса. Свое пристрастие к кефиру Бим впервые проявил как раз в тот момент, когда Лизочка намазалась этим кисло-молочным продуктом против загара.
-Фу! Бим! – в десятый раз повторяла Лизочка, сидя на лавочке в тени и пытаясь отогнать от себя большую черно-белую зубастую осу, которая вилась вокруг, умильно поглядывая на пакет из-под кефира и ненавязчиво облизываясь.
-Вы чего тут? – поинтересовался я, выглядывая из окошка на кухне.
-Да вот! – пожаловалась мне Лиза, - Обгорела сегодня с утра, а крема от загара нет! Я намазалась кефиром – а этот паразит подошел и все облизал!
-Так еще намажь! – легкомысленно посоветовал я.
-Нет, хватит с него!  - решительно отказалась Моя Любовь, - Хватит уже! Он с меня по третьему разу весь кефир облизывает!
-Бим думает, что эта игра такая! – пояснил я Лизавете, внимательно осмотрев черно-белую морду с остатками кефира на ушах, - Он думает, это игра! Ты намазалась – он облизал, ты намазалась - он облизал! Может, и мне попробовать? Вдруг мне тоже понравится кефир с тебя слизывать? – вкрадчиво предложил я Лизочке.
-Отстань, извращенец! – ответствовала мне Моя Благопристойная Половина, - Я же знаю – ты кефир не любишь!
-Зато я люблю тебя…Представь, мне даже все равно – намазана ты кефиром или нет! – объяснил я Лизочке, - А кефир я и из чашки пить могу, когда мне больше похмелиться нечем!
-Просто ты…ты…ты… - начала было Лиза и замолкла. Так мне и не удалось узнать, кто же я такой, по мнению Лизочки.
-Маньяк, извращенец и жуткий нахал! – подсказал я Лизе три приемлемых варианта ответа.
Свою нелюбовь к пылесосу Бим выказывал всякий раз, самоотверженно спасая меня от жуткого жужжащего монстра, в то время как я пытался пылесосить пол в своей комнате.
-Фу! Фу! Фу! – строго говорил я Биму, - Нельзя кусать пылесос за трубку! Пылесосу больно!
-Гав! Гав! Гав! – заливисто отвечала мне собачка, объясняя, что Пылесос напал первым, да еще и с диким воем.
(Пока я разъяснял псу отсутствие дурных намерений у Пылесоса, Лизочка, пользуясь случаем, обычно успевала пропылесосить весь дом.)


Рецензии