Я старалась забыть...

Голос бархатный Ваш
...я давно позабыла,
Как звучал под рояль он в ночной тишине.
Мои руки по клавишам плавно скользили,
В пальцах лёгкую дрожь не унять было мне.

Я забыла ...глаза -
зеленее опала,
Взгляд их нежный без слов о любви  говорил.
Свет их в сердце, и в кровь внутривенно впитала.
Словно блик от кристалла - фотонных чернил.

Ваши сильные руки –
...я забыла, ...забыла…!
И касанья  нежней, чем крылом мотылька.
Не хочу вспоминать  - как их страстно любила… -
Как тепло ощущала сквозь одежды шелка!

Ваших губ теплоту -
нежных, ласковых, властных,
Сладкий вкус поцелуя - ...смогла позабыть.
И безумство ночей ...не запомню я страстных,
Где могла в небесах, как на крыльях парить.

Я старалась забыть! ...
Но всё чаще тоскую -
Мне без крыльев теперь в вышине не летать.
Благодарна судьбе – за  любовь неземную,
Что мне выпало счастье - её сладость узнать.


Рецензии
Замечательный стих... очень чувственный... Удачи вам в вашем творчестве.

Тома Снегова   06.05.2017 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо!

Фаина Соколова   21.04.2020 18:24   Заявить о нарушении