Любомир Левчев-Недопустимое

Тебя желаю я!
Тебя желаю!
А ты все дальше от меня уходишь.
А я все больше в этом виноват...
А это так недопустимо!
Ведь ты помилуешь меня
и голова прильнет к твоей груди,
отсЕченная вздохами любви.
Расплавятся гитары
и останется
лишь только звук, подобный ложу,
пружинящему в такт телам...
А это так недопустимо!
И не готов я потерять тебя
как ключик от почтового ящика
иль календарь с написанными номерами телефонов.
Я не готов!
Я не готов!
Поэтому я каждый вечер прохожу
под фосфорными тайнами окна
и под безумным воркованьем голубей ревнивых...
Я прохожу.
Я прохожу.
Недопустимый как тоска.


Рецензии
Спасибо! - замечательные стихи...
Уже даже не чувствуешь - что - перевод.

Артём Киракосов   03.04.2010 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо Артем! Это самое главное, когда не чувствуется,что перевод.

Лаура Пехливанова   03.04.2010 11:34   Заявить о нарушении