ресницы внутрь трут

на скорости "молча"
раз.
и...
два..
и...
три...
и
тишина мягко сопровождает мысли.
сопроводила.
в смещенный,
смущенный такт.
в первых секундах продолженны лишь они...- секунды.
и в них, безусловно - Ты.
всё выглядит в плоть.
настоящим и принадлежащим.
затерты шаги.
похоже на запаркованное эхо жизни,
сверчки люминисцентых ламп вживаются нежно в кожу.
глаза в глазах ищут себя.
смятение,смачивает усталостью взгляд,
ресницы внутрь трут.
не врут.
не могут.
не выдумать миф о реальности прошлого,
хлопком..одним..
мне сердце разорвано вулканским жерлом в приятные,сладкие клочья
мне каждый глоток бесконечного воздуха сдавлен в обратном отсчете..
тайной печатью...открытой тебя.
ты ошибаешь меня ...
в оттенки светлой и новой ночи.
ты огибаешь меня ...
в свет  без теневого дна.
ты начинаешься теплым дождем в глубинных водах
и растворяешься в мой оголенный нерв.
да.
за выхлопом света не может быть снов о прошлом.
за запахом слов, в несмелость...
ты смело и точно плывешь.
все тихо плывет в точку любви,
ты молча пойдешь по волнам
полностью выдуманная мною.
и это волшебно.
и здесь...
только так.


Рецензии
И зависит все только от вас

Надежда Демченко   27.08.2010 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.