Рецензия на А вы во что играли? Сергея Кобаха

Ссылка на рассказ: http://proza.ru/2009/12/15/345

Нахлынул ты мне Сергей.
Конечно всё помнится.
В детстве иногда выдумщиком был.
Ещё, когда мечами "стражались", нашил на свитерок свой картонные квадратики. Типа щитки от кольчуги.
Меня при битве ткнут в грудь, кричит враг
- Убит.
А я пальтишко распахиваю.
- Фига.
И хренакс врагу. - Ты убит.
А, когда в мушкетёров, то шпаги мы делали из проволоки (это у меня в рассказе "Бельмес и Колька Щетя") Арматуру брали на стройках, загибали ручку и гарду, оконечник стали загибать после того, как я Бельмесу попал в глаз. У него мать была медичка.
Ставили ему уколы в зад.
Он их очень боялся.
Кричал, вцепившись руками в дужку кровати:
- Герои от уколов не умирают!!!
Удачи.
Вспоминай!!!

Ссылка на репродукцию картины Николая Щукина "Старый двор": http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_5/9/d-8952/img9.jpg


Рецензии
Анатолий, рассмешил! "Герои от уколов не умирают!" Да, мы тоже сражались на "шпагах" и на "мечах"! Помню-помню!
Да, насчет книги. "Хочу на необитаемый остров" у меня еще штук пять осталось. А первая книга "Глупая история" (детектив) ушла полностью. Нет ни одной. Даже мой экземпляр кто-то спёр. Остался только тот, что у моей мамы. Слава Богу, хоть она никому эту книгу и в руки не дает. Смеюсь. Хоть память осталась. Так что, если надо, то вышлю. Только адрес давай. Уже не помню. С теплом. Алена.

Алена Данченко   17.06.2010 19:37     Заявить о нарушении
Алёночка! Ты вероятно, меня не поняла.
Я написал, что книга "Хочу на необитаемый остров" у меня есть.
Ты её высылала. Просто я, вероятно, сам не понял какая первая, какая вторая.
Ну, а раз разошлась, то, что ж...
Я думал, что у тебя вышла книга после "Хочу....на остров".
Вчера позвонил в компьютерный дом...
Ничего хорошего не сообщили...
Сказали, что деталь, вышедшая из строя на моём мониторе-редкая.
У нас в городе нет. Поэтому сделали заявку в другой город.
Что-то, мне кажется они крутят.
Сегодня должен приехать их начальник (мой бывший студент), попробую с ним пообщаться. А пока пользуюсь старым, плохо показывающим монитором.
Приглядываюсь. Сейчас зайду к тебе в гости. Скачаю ещё твои рассказы.
Вчера я распечатал скачанные. Дочь начала читать и сказала, что часть из них уже читала в книге. Так что сначала скачаю, потом проверю по книге.
Пока.
Успехов.
До встречи.
Обнимаю, Анатолий.

Анатолий Киселёв   18.06.2010 08:54   Заявить о нарушении