легенда о матери

Не знаю правда этл или нет....Я слышал эту легенду много раз....
Хотя может так оказаться что это мне приснилось как и многое....
****
Давно это было....Тогда люди жили в мире и добре....
И много-много чего делали с добрыми намерениями ....
И вот тогда в одной далекой деревне жила семья...Мать отец и двое маленьких детишек...Они жили не очень богато но были счастливы лишь по тому что были вместе....
Хозяин той земли где жила семья все время воевал....В его армию постоянно требовались солдаты ...
Главу семейства взяли в рекруты и отправили на войну...
Вскоре умер отец двух детей и муж своей жены...
Осталось вдова одна....Стали они жить ещё бедней ...Но все же старались быть вместе....
Пришло время....
Пришла Смерть к матери и говорит
-Ты ни когда не жаловалась на судьбу....Проси  перед смертью...Только не проси продлить жизнь...
-Я не буду просить продления жизни -ответила вдова-Я только попрошу....Что бы моя душа все время было с моими детьми....
-Ну что же получай...
И Смерть превратила её в одинокую орлицу ...Но вечное прибывание...
И с тех самых пор летает орлица  над могилами двух давно погибших сыновей....
..Она уже ни чего не ищет...Но и не жалуется на свою судьбу....

2001 год


Рецензии
Красивая легенда. Жаль конечно, что душа матери так и не встретилась с душами своих сыновей. Вместе бы им было лучше.

Спасибо, Алекс. Вы замечательный человек!

С теплом

Рам Джанэ   17.08.2011 01:42     Заявить о нарушении
Спасибо ,Ирина ,за отзыв...

Алекс Кан   17.08.2011 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.