Знакомство

Вся комната была заставлена сотнями свечей разных форм и размеров.
Воздух был наполнен   ароматами ванили и корицы.
Нежный, бархатистый свет маленьких светил приятно согревал и ласкал, мимолетно касаясь в самых неожиданных местах, разливая по телу блаженную негу.
Я чувствовала тебя всеми клеточками своего тела, так как будто мы с тобой единое целое.
Я не знала, кто ты, но твои глаза говорили мне намного больше, нежели твое имя.
У тебя были теплые руки, красивый голос и просто потрясающие, сексуально-притягательные губы.
От тебя пахло дорогим парфюмом, городской суетой и лаймом.
От меня же пахло ромом, лимоном и английскими духами…но в одном мы сходились на 100 процентов, цитрус добавлял нам жизни и некую недосказанность аромата в контексте сегодняшнего вечера.
Ты вел себя раскованно и непринужденно так, как будто это привычное дело стоять с незнакомой девушкой, в чужой квартире посреди сотен горящих свечей.
Ты не доминировал и не уступал, всего было настолько в меру, что я невольно начинала верить в гармонию.
Ты улыбался   в ночной тишине, как чеширский кот, сумасшедшее-потрясающе, совсем не так, как я привыкла.
Я повернулась, чтобы спросить о том, стоит ли выпить, и наткнулась на насмешливый взгляд азартного игрока, в два шага ты поломал мой барьер, скомкал вопрос ненужной бумажкой и поцеловал.
Глубоко, интимно, требовательно и очень, очень желанно.
Мне нравилось то, как ты умеешь переходить от слов к делу.
Мне вообще нравилось то ,что происходило, это будоражило кровь, заставляло делать неразумные вещи, говорить то, о чем следовало умолчать и жить, да…ты заставлял жить.
Наше окно на 13 этаже, наверняка, выделялось среди десятков других ровным сиянием и силуэтами двух фигур, которые взирали на ночной город, переплетая пальцы рук и запахи своих духов.
Я медленно, аккуратно повернулась к тебе ,чтобы дышать одним с тобой воздухом.
Взглядом ласкала я твое тело, сокрытое под ненужной сейчас одеждой.
Твоя любимая черная рубашка бесшумно упала на пол в то самое   мгновение, когда я ловким движением расстегнула последнюю пуговицу на ней. Молочно-белая кожа, острые ключицы, изящный изгиб шеи.
Я не удержалась и вдохнула истинно твой аромат полной грудью, так, чтобы оставить этот запах в себе, когда ты уйдешь.
Сегодня ночью все было перевернуто с ног на голову ,все шло совсем не так ,как я к тому привыкла, но это не тревожило меня ,единственное, чего я хотела, это доставить тебе самое настоящее удовольствие.
Неземное, божественное, возвышенное.
Твое тело так и провоцировало доставить ласку, удовлетворить, и я не отказала тебе в этом.
Твое удовольствие было моим законом на сегодняшнюю ночь, и я охотно ему подчинилась.
Твое рваное дыхание, полустоны-полувздохи заменяли самую красивую музыку, ты был ангельски красив, когда сотни искр оргазма сокрушали твое тело.
Мятые простыни, сбитый сердечный ритм и начинающийся рассвет, все это составляло новый день.
Мне нравилось смотреть на твое обнаженное тело, твои глаза были полузакрыты, а по лицу блуждала хитрая полуулыбка.
Вскоре ты уснул, а я закурила впервые после того, как встретила тебя...я писала странные стихи и сходила по тебе с ума.
Вот так мы и познакомились.


Рецензии