Страсть и Нежность

Страсть и Нежность.

…Накинувшись на Нежность, Страсть вопила.
- О! Боги! Кто передо мной?
Не вижу в ней: ни уха я, ни рыла.
Ещё надумала соперничать со мной.

В любви и в прочем нет такого чувства,
Сильней меня… меня, а ты!
Такая размазня. Во всём твоё искусство.
Всего лишь навсего понты.

Та жиденькая сладость лимонада.
Та приторная чушь - нужна ль кому?
Ты розовая, бледная помада.
Я ж алая и яркая к тому!

Я молния в глухом гуле раската. 
А ты лишь облачко - своею чистотой…
- Прости меня, но я не виновата,
Что я и до, и после пред тобой.

- Я речка бурная стремлюсь с горы лавиной.
И, словно в дикой пляске огневой…
- Я ж над тобою снежною вершиной,
А под тобою тихою волной.

Не надо ссорится: мы, вроде бы, сродни?
Рядится нам: кто первый, кто второй?
Давай обнимемся и в остальные дни
Мы будем вместе: и под солнцем, и луной.


Рецензии
"- Прости меня, но я не виновата,
Что я и до, и после пред тобой." ненависть-страсть-ненависть, я бы сошла с ума..

А стихотворение прекрасное! Рифмы нескучные, новые, яркие! Прочла с удовольствием, и перечитала с еще большим!
С уважением,

Григорьева Ольга   08.04.2010 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.