Пасха

Я ненавижу пасху. С детства.
Я ненавидел крестик, который меня заставляли носить родители.

Каждую пасху я стараюсь спать как можно дольше. А если просыпаюсь - то лежу в кровати..очень долго.
Потом начинается окружение родителями, бабушками и дедушками с криками: - Христос Воскрес! Глаза у них блестели, руки тряслись, а голос был слащавый до отвращения.
В такие моменты, мне казалось, что  живу среди сектантов.

Приходят гости.
В меня впихивают как можно больше яиц и куличей...Потом я бегу в туалет... надолго... тяну время. Авось все разойдутся.
Авось я отправлюсь в другой мир. Где нету пасхи, сект, религии, фанатизма...

К моменту как я помою руки наступает вечер. Дедушки и бабушки спят. Пару гостей расходятся.
И так идет время, время...

Все спят. Дурдом закончен.

А однажды... однажды все пошло не так.

я просто не был в тот день дома... я строил планы как взорвать церковь. У меня скопилось несколько толстых тетрадей с подробным планом действий. Я рисовал себе картину  как горит церковь, исчезает пасха, Иисус, яйца, куличи, деды, бабушки...

А потом я пошел уничтожать церковь.

И увидел ЕГО...


Рецензии
Что-то это напоминает, особенно финал)
"Трудно тебе идти против рожна".

А по поводу поспать подольше...
Просто сразу вспомнилось - в тему и совсем свеженькое
http://azbyka.ru/znakomstva/blogs/192403/246339/glavnoje-nje-prospat

Да, родители бывают весьма жесткими, увы. И весьма далеки сами, при всей внешней атрибутике. Увы. Но вера тут ни-при-чем.

Светлана Энь   05.09.2023 00:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.