Вам, кто услышал...

Вам, кто услышал голос мой,
Кто внял ему сквозь шум,
Кто разбудил заснувший ум
В берлоге, как медведь зимой.

Очнитесь – колокол звонит!
Куда пришли мы, каждый знает.
И оттого на сердце лед не тает
Ах, люди, что-то грудь теснит!

Подумайте! Тут дело не в товарах!
Нависли тучи. Мы зашли в тупик! 
Ужель не виден страшный пик
Отчаянья, паденья, жизни свара.

Забыли про победные деньки,
Про космос, про ученых, четкий строй.
Теперь один единственный настрой
На выгоду, удачные звонки.

Идем вперед! Нацелен жизни пульт.
Я ж не хочу так жить, хоть золотом осыпь
Не интересно мне. Уж лучше тифа сыпь
Иль ненавистный мой инсульт...

ВТ. 02.02.2010


Рецензии
Валерий Васильевич! Прочитал все ваши прощальные... Господи, как коротка жизнь человека! Читал, а в горле стоял - горький ком. Спасибо вам. Спасибо, что хотя бы виртуально встретились... Чтобы здоровье ваше - улучшилось. Я подошел, уже, к 65-ти годам. И чем дальше, тем - страшнее. С большим уважением к вам,

Владимир Блеклов   22.04.2010 20:33     Заявить о нарушении
Владимир! Большое спасибо за вмимание. Ничего не бойтесь. Сегодня, в отсутсвие жены, я выносил мусор на следующий полуэтаж. Я сказал (наполовину парализованный!), что меня бережет Бог. Малейщая ошибка - я покачусь по ступеня вниз головой. Тога конец, который я приму с благодарностью. Мы за все должны благодарить судьбу, в том числе за то, что ползаем по этой планете, за наши творение и за наш уход!
Ваш ВТ. Не забывайте, прошу!

Валери Таразо   26.04.2010 12:15   Заявить о нарушении
Такое разве можно забыть, Валерий Васильевич! Буду заглядывать на вашу страницу. Большое спасибо, что ответили. С большим уважением и теплотой человеческой к вам,

Владимир Блеклов   26.04.2010 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.