О вежливости, привычке и нафига ж оно все надо?

 
Поведу-ка я рассказ о тлетворной силе привычки и сомнительной необходимости вежливости. Обхаживал меня как-то раз один man. Серьезный такой. Старше лет на десять. Я естесстно брыкалась , сопротивлялась , ломалась, выламывалась , насмешничала , измывалась над беднягой жестоко и безмерно. Да, вспомнишь и так приятно на душе становится.

В системе издевок было два основных пункта. Красавцу Выкали и он дымился от ярости.
 И конечно же отказывали в сексе , говоря:"А я с Вами трахаться не буду". После этого пожарище и пепелище образовывалось на теле Земли. Не знаю , как ЭТО пережила наша планета!

Осада закончилась моей полной капитуляцией. Еще бы , такой напор! Надо быть айсбергом или бревном , чтоб не оценить знойного мужчину - мечту поэтессы. Но проблемы на этой мажорной ноте не закончились.

Я так привыкла Выкать , что не могла избавиться от этого очень-очень долго. И в самые интимные моменты , в минуты страсти и нежности  вякала: "Вы , Вы , Вы , Вы!" С противоположной стороны наблюдался сплошной термоядерный взрыв ярости.

Короче , это Вы может стать очень вредным и ненужным фактором , портящим жизнь влюбленным. А говорят , что вежливость - это хорошо. Нет , это , конечно не плохо! Но не всегда.


Рецензии
Какая знакомая ситуация! Ох уж это ВЫ!

Алексей Павлов 75   03.04.2010 02:51     Заявить о нарушении
И не говорите! Это ВЫ столько крови попортило! Спасибо за отклик!

Киттимара   06.04.2010 08:38   Заявить о нарушении