Несколько настроений

Память

Из цикла «Несколько настроений»

Обозленный на всю свою жизнь,
людей, окружение, я иду по
скрипящему паркету снега и натыкаюсь
на призрак:
– Ты кто?
– Я - женщина, из-за которой ты
переполнен злостью.
– Но ты же призрак? Фантом?
– Можно сказать и так.
– Скажи, а есть ли у тебя имя?
– Есть. Я твоя память.
– Как это все странно. Но я верю тебе.
Я верю, что снег сегодня белый.


Одиночество

Из цикла «Несколько настроений»

 Забравшись под плед своих мыслей,
я прислушиваюсь к тишине.
Как прекрасно и торжественно тихо
вокруг. Я один. Я совсем один.
Как хорошо...
Но кто? Кто это стучится?
Может, сердце?
– Нет, это я - твое Одиночество.
Ты помнишь, вчера закончилось лето?


Измена

Из цикла «Несколько настроений»

О, как мне надоел этот холодный ветер.
Как часто он стал врываться в мою
изрезанную тоской душу.
Откуда он?
За что?
Зачем?
Кто мне даст ответ?
– Я.
– Ты?
– Да.
– Ты где?
– Везде.
– Я тебя знаю?
– Да. Я Измена.
– Измена? Чья? Моя?
– А тебе не все ли равно?
– Нет... Да... Я запутался. Мне холодно.
Мне очень хо...чется спать.


Любовь

Из цикла «Несколько настроений»

– Знаешь ли ты, что такое любовь?
– Конечно. Это состояние мозга мне хорошо знакомо.
- Нет-нет состояние души.
– Чудак, ты так ничего и не понял.
Наша душа лишь жаждет любви.
И когда нам попадается подходящий объект,
мозг делает свое дело.
– А ты, наверное, прав.
– Знаю, ведь я твой двойник.
Взгляни на небо, гроза надвигается.
Гламур
Из цикла «Несколько настроений»
Серость или гламур?
Гламурная Серость
или серость Гламура?
Всё равно, что
подлая Честь
или разумная Дура.
Сероватый Гламур
идёт под руку с
загламуренной Серостью…
Иду на перекур с
состоятельной Бедностью
в стихобредные дали.
Мы
не из этой толпы –
Они выше нас…
по
горизонтали…



Смертельная усталость

Из цикла «Несколько настроений»

Вчера, когда  шел черный дождь моих сомнений,
я нечаянно встретил Усталость.
– Здравствуй, поэт, - сказала она.
– Здравствуй, - ответил, - ты зачем
здесь?
– Тебе же очень грустно.
– Да, мне очень печально. Я не знаю,
что делать? Я опять один.
– Хочешь, я познакомлю тебя с сестрой?
Она очень красивая и нежная.
Она приласкает и успокоит тебя.
– Я не знаю.
– Пойдем, она здесь за поворотом, в
маленьком домике, у такого же, как ты,
одинокого человека. Слышишь, музыка
заиграла? Она уже освободилась.
– Да, я слышу. Я слышу музыку...
похоронного марша.
Ну, когда же кончится этот проклятый
дождь?

Страх

Из цикла «Несколько настроений»

Спасибо тебе, что ты не всегда есть.
И пусть некоторые приходят в ужас
и даже мертвеют от твоего присутствия,
я начинаю вспоминать, что ещё живу.
Мало кто понимает, что вместо того,
чтобы прятать свой взор под завесой век
и останавливать дыхание,
нужно смаковать каждый вдох и выдох.
Величайшее заблуждение в том,
что перед смертью не надышишься.
Но очень многие надышались именно тобой,
хотя я мечтаю не чувствовать тебя в этот час.
Как это не странно, но никогда не угадаешь
чего хочется больше – жизни или смерти,
когда тебя становится слишком много.
У тебя десятки, сотни личин и масок,
но парадокс в том, что ты всегда искренен.
О, как же я тебя нежно ненавижу и…
до презрения люблю, мой Друг и Враг, –
мой вечно ненасытный Страх…
Поиграем в прятки,пока не выпал снег?
Не факт, что он будет белым…

Сон

Из цикла «Несколько настроений»

Сегодня ночью, заблудившись в чувствах, я попал в странный сон.
Там, ослепленный черною белизною, я увидел синюю пустыню,
в центре которой стояло стоматологическое кресло.
Чтобы избавиться от наваждения, я крепко зажмурил глаза. Но тут же,
открыв их, увидел, что, намертво прикованный к стоматологическому креслу,
с открытым ртом сижу я, а около меня в черном халате
со щипцами в руках стоит уродливая старуха.
Парализованный её взглядом, я вижу, как она, оскалившись,
начинает выдергивать мои зубы. Застонав от боли,
я проснулся и почувствовал, как простынь,
пропитанная холодным потом, прилипла к спине.
– Какой странный сон, – подумал я.
Встав с кровати, я подошел к зеркалу и…
оцепенел.
На меня смотрела та самая старуха.
– Здравствуй, Старость, – обреченно произнес я.


Рецензии
Какие бури у тебя в душе, Дима! Столько настроений! Немного грустно только потому, что грустных мыслей у тебя больше. Надеюсь появится больше радостных и беспечных.

Алексей Коротяев   18.05.2010 10:55     Заявить о нарушении
Грусть - моя стихия...

Дмитрий Вайсбеккер   06.06.2010 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.