ликвидация отставания

Что касается возрастной психологии мне более интересны нестандартные случаи. Когда человек не умеет читать и писать, и никто его этому не учит - например, жители глухих деревень безграмотные, но при этом могут освоиться в незнакомой обстановке, даже найти работу по интересам, например, дворника - уборщицы, продавца.
Но уровень IQ будет оставаться на детском показателе шкалы интеллекта. Все будет вроде бы как у взрослого человека - знакомства, отношения, опыт социализации.
Но при этом смотреть на все это будет со стороны очень тяжко, так как человек этот элементарно не знаком даже с основами грамотности.
Естественно воспоминания этого субъекта будут неглубокими и незначительными, как и любой ребенок такой субъект будет быстро адоптироваться к окружающим и быстро находить с ними общий язык, но и быстро забывать места, впечатления, лица, мозг такого человека, просто не способен держать большого объема информации, а если он воспитан еще на своей ферме или вообще в диких условиях - это будет полу-дикарь в лучшем случае, и человек смахивающий на страдающего синдромом Дауна в худшем случае.
Эти нестандартные случаи возрастного поведения, нежелания учиться по программе в школе, особенно актуальны для детей бизнесменов, сложных детей, детей воспитанных в глухих деревнях при несостоятельных родителях.
Именно для корректировки возрастных отставаний и во избежание вышеперечисленных инцидентов вплоть до полного состояния дикости были созданы Тв и радио-вещание - программы для подростков и детей, и компьютерная техника, которая будет стимулировать ранне развитие подростов и детей.
все это обуславливает необходимость спам-фильтра на каждое техническое достижение, который фильтровал бы ложь, интриги, лицимерие, воровство, двуличность.
С уважением


Рецензии