***

Биография «От души» a.k.a “From soul”

Наша творческая деятельность началась 5 октября 2008 года,состав участников первоначально был: Эдик ( Edward FSR) и Алексей (FromArt). Позже к нам присоединился еще один человек,который вскоре и ушел из состава «От души» a.k.a “From soul”,далее был еще один человек,но он тоже вскоре прекратил работать вместе с нами над нашим проектом. Несмотря на тот опыт, который мы получили в коллективе с этими личностями, я не буду упоминать их имена здесь, потому что их присутствие в нашем составе было непродолжительном,и в итоге на данный момент в составе: Эдвард (Edward FSR) и Алексей (FromArt). 
Так как с составом вы уже ознакомились, я вам расскажу об участниках. И так, Эдик (Edward  FSR)  занимается нашими инструменталами,также он пишет тексты,по мимо минусовок для наших песен,он еще пишет музыку в разных направлениях. Да, и просто он хороший,добрый и позитивный человек,которого я знаю очень давно, он ведь мой друг! Я, Алексей (FromArt), тоже пишу тексты и иногда решаю вопросы по поводу наших выступлений, а еще, я иногда предлагаю идеи по поводу инструменталов и наш маэстро их воплощает в жизнь.
Но мы не зацикливаемся на одном: по мимо рэпа мы еще пишем хорошие стихи, рассказы, статьи для газет и, по возможности, публикуем их. Да, и, вообще, если жить только одним рэпом: рэп, рэп, hip-hop, рэп, то это очень скучно. Творческим людям нужно разнообразие и постоянное изучение чего то нового с дальнейшими экспериментами в неизвестном нам направление творчества.
Теперь подробнее о создании нашего коллектива. Как уже было сказано, наша творческая деятельность началась 5 октября 2008 года. Эта дата выбрана мною не случайно: именно в этот день Я и Эдик решили создать нашу команду. Мы пришли в Jazz-Coffee, сели за уютный столик и начали обсуждать наши идеи и предложения по поводу совместного творчества, придумывать название, задавать темы текстов и многое другое, что требовало обсуждения.
Однако, название мы придумали не сразу, где-то через  дней пять, сидя в кафе, мы думали над тем, как озаглавить наш коллектив. И вдруг Эдик говорит «от души», давай назовём нашу команду «от души». Я  сначала немного засомневался,а потом согласился с предложенным названием, потому что оно мне понравилось, и реально подходило нам, ведь все, что мы делаем в первую очередь идет из души, откуда название и мысли. «Как корабль назовешь, так он и поплывёт» - у нас так и получилось, мы «озаглавили» наш корабль «От Души» и он плывет в заданном душой направлении.
За время существования нашего коллектива мы не однократно выступали на California ghetto rap party. Кроме этого, выступали
на различных площадках. Что естественно, мы работаем над созданием композиций, делаем совместные работы с другими исполнителями и коллективами в различных жанрах. Мы двигаемся в перед и наша команда «ОТ ДУШИ».

«От души» a.k.a “From soul”
цените и любите то что делают люди

 


Рецензии