Мир дышит

Мир дышит

28.03.10г.
Я не знаю почему, но в последние годы, меня стали необычайно притягивать эмпирические* или, как это называл А. Мень, трансфизические темы. Размышляя о том, что кажется, совершенно не свойственно женщине я, вполне возможно, перехватила эстафетную палочку у схем, много лет крутившихся в моей голове. Они не оставляли мне времени подумать о чём-либо другом, полностью загрузив мой мозг. Ничего не поделаешь! Работа. А вот женщину я зря обидела, каюсь…
И только освободившись от всякого мусора я, может быть, и перешагнула очередной порог своего развития.
То новое, что насытило мир огромным потоком информации, заставило меня посмотреть на жизнь с совершенно иной стороны?! думать теперь отчего так произошло, уже не имеет смысла, как говорят: «что выросло, то выросло».
Я не стану лукавить, говоря, что я не избегала женских обязанностей по дому, конечно, такое бывало! Но я так, же любила попутно и что – то мастерить, вязать, возиться с цветами, всё-таки, в первую очередь, я женщина! Работая в гостинице на приличной должности, как-то даже решила попробовать отдать своё вязание в сувенирный киоск. Мне было интересно, купят ли иностранцы мои работы? Они, в отличие от нас очень ценят ручную работу и правильно делают то, что сделано руками – это любовь, тепло и радость.
Было начало перестройки и лишние деньги никому не помешали бы, но мною руководило, простое женское любопытство. От прежних вязальных работ у меня оставались разноцветные клубки шерсти, и из этих остатков я, между делом, и связала две жилетки. Как помню, это были: жилетка, на которой была вывязана  голова белой лошади с роскошной развевающейся гривой; на второй жилетке во всю грудь, переливаясь разноцветными искрами, изгибалась змея (я использовала люрекс). Дело было перед самым новым годом, когда год Лошади сменял год Змеи. Жилетки мои ушли на ура. При средней зарплате того времени 120р. я получила по 90р. за каждую жилетку. Директор фирмы, арендовавший у гостиницы уголок для киоска, предложил брать мои работы, если я буду вывязывать купола церквей, тема к тому времени уже ставшая модной. Любопытство моё было удовлетворено, и я вежливо отказалась (зарплата у меня была много выше).
Мой непоседливый характер, научившись делать что-либо довольно прилично, бросал всё без малейшего сожаления и увлекался чем-нибудь новым, например: вытворять на комнатных потолках, что-либо этакое, жаль возможности тогда были не такие как сейчас. Потолки, как и стены в советских домах были косые, кривые и сын увидев такое творчество, удивился: «Я мучаюсь, а у тебя как в Эрмитаже!» – соседка пристала – Сделай и мне так! – и, получив отказ, ушла, обидевшись, но она ведь знала, что я этим не занимаюсь и не умею этого. Мне просто было интересно, и в то же время, я так разгружала себя от работы, заставляющей всю информацию держать в голове. 
Но чем бы, я не занималась, это не мешало мне лезть в книги и размышлять о несусветных дебрях. Так в очередной раз, я и услышала совершенно потрясшую меня информацию.

Как я узнала позже, открытие было сделано уже в 1998г. и о том, что Вселенная расширяется, я уже читала, но, то, что меня потрясло, я узнала совсем недавно. У меня как-то получалось, что информацию я словно схватывала за хвост, каждый раз, поймав только её окончание. В этом то и была прелесть! Потому что остальное я могла додумывать сама. Да простят мне такую вольность учёные, но у фантазии не было, и не будет предела, и с этим нужно смириться. С последним открытием они и сами могли бы это понять: открытие, разбившее на, прочь все существовавшие ранее догмы. Включив телевизор я, признаться, даже порадовалась тому, что не имела достаточных знаний, иначе бы это стеснило мою мысль и лишило её простора.
Ох, как я была огорошена тем, что по телевидению рассказали учёные! Я представляю, каково это было узнать, что наша физика, несравненная наша физика, где то может НЕ работать! Казалось бы нонсенс…
Но Мир, преподносящий нам открытие за открытием, не перестаёт удивлять – это, же сплошная мистика! А люди и, может быть, и не только они – могут оказаться энергетическими фантомами, а почему нет… если я уже видела фантом солнца?! Сегодня здесь, а завтра там!?
Ну, это уже вступает в действие моё неуёмное воображение! Если мы примем во внимание последнее открытие, сделанное в астрономии… то мир… это предположения, предположения и ещё много раз предположения…
Кажется, уже было просчитано абсолютно всё и уверенность в том что Вселенная расширяется, ни у кого не вызывала сомнений. Так же была и уверенность в том, что когда то она начнёт, достигнув определённого предела, сжиматься. Это в чём-то походило на знакомые нам приливы и отливы  или небезызвестные многим из нас ИНЬ и ЯНЬ. На земле эти процессы связанны с лунными колебаниями, когда земля принимает либо овальную (чуть вытянутую) форму и вы можете почувствовать тяжесть на своих плечах, словно прижимающую вас к земле; либо округлую и тогда вы почти летаете, испытывая лёгкость в теле.
Но дело касалось гораздо большего, и сравнение я привела лишь для того, чтобы вы немного представили, что может происходить, время от времени, даже с Вселенной. Мир колышется! Мир, дышит! Его ритмы передаются и нам.
Открытие же говорило о том, что на пороге действия самой-самой тёмной материи, перестают работать физические законы и всё начинает, ускоряясь разбегаться, распыляться и жизнь, такая любимая нами жизнь, может просто-напросто испариться. Представила себе всё, как разлетающиеся в разные стороны брызги воды и успокоилась. Я и не могла представить это иначе, потому что не могла представить Вселенную, а ещё, потому что не хотела верить в то, что хаос безграничен. Я была уверена (может быть и по глупости), что есть энергия, ещё не узнанная нами, которая действует и в плотном и в тонком мире – сила способная удерживать разнообразную форму, даже в мельчайших её соединениях. Что это за энергия, дающая возможность каплям дождя барабанить по нашим крышам? Энергия, имеющая силу сохранять для мира всё: от песчинки до камня; от дерева до шкафа; от человека до Вселенной! 
Если, где то могут происходить такие процессы, как исчезновение притяжения (страшно даже подумать), то и с человеком, как и со всем остальным, при сложившихся определённым образом ситуациях, вполне могут произойти такие превращения. Может ли человеческий разум представить, что возможно мгновенно вознестись. Представить можно, а что дальше? испариться, сгорев в лучах мощного светила, оставившего тебя без защиты или взлететь, оставив после себя отпечаток на дереве или камне, как после атомного взрыва, или вообще ничего… Может, есть всё-таки в мире какая-то сила способная зажать, как муху в кулак, нашу разлетающуюся суть?

Что это за энергия и есть ли она на земле, и в каких она отношениях с человеком? Что за сила, возвращающая нам то, что мы своей неправедной жизнью постоянно уничтожаем и разрушаем? Куда мы направляем свои мысли? Человек как трут, с упорством камня разжигает огонь войны, вместо того, чтобы зажечь в своём сердце огонь любви и милосердия. Может быть, нам всем уже хватит заниматься самоудовлетворением рассыпавшихся брызг всевозможного честолюбия и остановиться пока не поздно. Не пришлось бы, в сотворённом-то заново обществе, ползать мелкими тварями, рыхля твёрдую землю, и пыжится от того, что это мы были его предшественниками.
Я! Не зная за что! Люблю этот мир и не хочу, чтобы кто-то ради своих амбиций взорвал его, оставив от нас тёмные силуэты на останках былого величия. 
Многие подумают, а зачем нам знать это всё? Затем, что если что-то происходит, где то, то может произойти и здесь: «Как вверху, так и внизу»
Почему-то на ум приходит Хиросима и бряцанье атомными бомбами, но мне не хочется думать, что мы – это просто, безмозглые фантомы… и не можем вовремя остановиться.

Построив все свои замки, и почти уже вырастив сады  я, застывшая в своих безумных фантазиях, очнулась от всхлипов и скрипов, как мне показалось, большегрузной машины, увозящей помойку. На деле же это был, всего лишь маленький, донельзя раздолбанный старый тракторишко, с усилием сгребающий снег с мостовой. Спохватившись, что пол в кухне остался недомытым и, шаркая по коридору сваливающимися с ног тапочками, я вернулась к жизни, твердя себе под нос: я люблю этот пол, я люблю этот мир и эти немытые окна и это всё…  И я, не какой-то там фантом… и мне тьфу на всё это!
Неужели мне, только показалось, что я тут говорила о чьих-то амбициях… 


Рецензии