Язык русский, корень ивритский. продолжение 12

                ЯЗЫК --- РУССКИЙ,КОРЕНЬ --- ИВРИТСКИЙ.  (ПРОДОЛЖЕНИЕ  12)


       В  какой    этический  иудейский  кладезь  ни проникаешь, всегда  почему-то приходишь  к  выводу  наших   раввинов: "Если народы Мира  скажут вам (евреям), что у  них есть мудрость, не противоречьте  им".

       Видимо, автор  памятника,установленного  в   Белгороде  в  2005г., обладал    сиюминутной  "мудростью"  неблагодарных  русичей-россиян, почитающих  Святослава, разгромившего  в  1040г.   остатки  Хазарского  каганата. Памятник  изображает  Святослава, сокрушающего  змея-хазарина, на  щите которого  отпечатан  Маген-Давид...Стоит  ли  напоминать  "русичам", что  Маген-Давид  стал  иудейским  символом  только в 18-19вв., а вот   Хазария, принявшая   в 8 веке  иудаизм,чисто формально, более  четырех  веков---по  просьбе  самих  русичей---не  пропускала  на  территорию  Древней  Руси  воинов   Халифата.  "Благородно-мудрые"  покровительствуемые  коварным  ударом  в  спину   разнесли  Хазарский  каганат   и  сделали  все  для  того, чтобы  извратить  еще и память о его роли  в  становлении  их  этноса  и  государственности...Мудрее  мудрых, вероятно, те   евреи  города  Белгорода,которым  ни  память  ни   образованность  ничего  не  подсказывают...

        Принимая  иудаизм, хазарские  ханы  преследовали  несколько  политико-экономических целей:  перестав  считаться  язычниками, они  получили  от  мусульманских Хорезма и Персии  и  от  христианской  Византии  индульгенцию  на  "равновеличие"  и   таможенный торговый контроль   на  огромной   евро-азиатской  территории,одновременно  развивая  на  "подмандатных"  землях  земледелие  и  ремёсла. Последнее  обстоятельство  тщательно   скрывалось  историками, ведь  торговля -- дело  мало благородное, еврейское,невпример войне  и   лихому  разбою. На местах  раскопок  древних  хазарских  городищ  (район    современной  р.Дон) : города  Саркел, западной  цитадели  хазар,  были  найдены  следы  кузниц, которые широко  ввел  на  Руси   царь  Петр Первый.  До него   великой  чести  быть  кузнецами  удостоились  именно   хазаре-евреи, передавшие   своим  соплеменникам   сие  ремесло   и  его  ивритское  наименование  по  наследству :

    Ковать--от  "хавАт"="мерно  колотить  но  наковальне"

     Калёный--от  "калУй"= "жженый"

      В  своем  исследавании  русский  этнограф  19 в. В.Маракуев   отмечает :"В Полесье  вообще  нет  кузнецов  НЕ  евреев, ..крестьянин,чтобы  сделать  подкову..,должен  ехать  к  жиду  кузнецу".---Як  бида,то--до  жида?..Этнографам-историкам  известно, что  термины, связанные  с  кузнечным  ремеслом, появились  у  славян  в  допетровскую  эпоху.

        Фасмеровские  толкования  русских  слов   сбиваются  на  сакраментальное  "этимология  утеряна,не выяснена"  там, где   исторически  славяне  ни  с  того  ни  с  сего  вдруг   заполучают  древние  ассирийские,или  арамейские  заимствования, что  доказывает  именно  ПРАславянские  контакты   с  семитскими  языками. Например, ассирийское (возможно, арамейское)  sukurru (секира)  походит  из  названия  секты   сикариев-поножовщиков, известных   еврейской  истории  с  разрушения   Второго  Храма,т.е.  с  начала  нашей  эры.

       Не  меньшего  внимания  заслуживает  прозаическое  "хоронить"...Археологи  знают, что  жители  степных  поселений  юга России   зарывали  останки  умерших  в  ямы.  На  иврите  "хор"="яма", на  цыганском "хар"="яма", то  есть  семитская  ветвь,переплетясь  с  индо-европейской, подарила   старо-славянскому  и  обычай  и  слово.


        Отмечая  признаки  готтского  влияния  на  праславян, Фасмер  находит  корни  русского  слова  "колодец"  в  "kaldion"="источник",или  "kald"="холод". Некоторые  исследователи  обнаруживают,все  же, сходство  в  сращении  иврита  и  древне-индийского,где  "колЬ"="всё"(иврит)  и  "уда"="вода", запечатлевшее  еще  не  сформированный  в  праславянском  звук  В.  Ряд  слов  в  фасмеровской  интерпретации "трудное  слово" легко находят  свой  корень  в  иврите. не слишком  ли  много  "совпадений"? Например:

       Колобок--от   "агОль"="круглый" (чередование в корне Г\К )  плюс  "коль"="весь"

        Грабить (работать  граблями)-от  "лиГРОФ"(Б\п\Ф)  и  "граБИМ"="комья"(земли)

       Шлак (окалина) -от "лэhаШЛИХ"="выбросить"

       СъдерА--мелкий  болотистый  лес --от  словосочетания  "СДЭРат  эцим"="лесная  аллея"   (Израильский  город  Сдэрот, подвергающийся  бандитским  бомбардировкам, расположен  на  юге  Страны. теперь  вам  известен  перевод  этого  названия)

       Стеречь --от  "лэhаСТИР"="скрывать"

       Плашмя--от  "лэhитПАЛЭШ"="валяться"

      
      Некоторые  исследователи, позволяющие  себе  опираться  на  словарь Даля  и  авторитет  Фасмера, все  же  проявляют  чудеса  "изобретательности",опираясь  на  индоевропейский  корень,однако, возвращают  нас  к  старому  ивриту. Связан  ли  топоним  Москва-река  с  ивритским  "миква"="проточный  бассейн, водный  родник", созданный  с  помощью  известного  в  индоевропейских  языках "аква" ="вода"  с  добавленным  ивритским  предлогом  "МИ"="из"   к  семитских  языках---"вода" ? Оставим  этот спорный  ивритский  феномен   для  исследования  потомками. И, может  быть, снова  усомнимся  в  прежних  своих познаниях...



*ФОТО  Тверия.Синагога первой половины 3в..Фрагмент мозаичного пола.


    (ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ)

      


      


Рецензии