Песня треугольник

В том саду  цвели  цветы,
И  на пути явился ты!
В твоих руках был алый цвет,
И подарил ты мне букет.

Гуляли долго мы в саду,
 У всех мы были на виду,
Светило солнце нам весной,
Весело было мне с тобой

Белым цветом цвели сады,
Был малиновый аромат!
Вдруг уходишь в армию ты,
В Приморский край, ты мой солдат.

 С армии пишешь мне привет
Вспоминаю я алый цвет!
Очень медленно шли года,
Вдруг случилась со мной беда.

Слух прошёл тут, как звонок,
Переломан позвонок!
Приговорила к смерти врач,
И узнаёт об этом мать.

Через годы вернулся ты,
Не ожидал такой судьбы!
Плакала я и плакал ты,
Поникли наши все мечты.

Между нами встала стена,
Не поправимая беда!
Приковала меня кровать -
Зачем тебе со мной страдать?

Мне жаль тебя, но уходи!
Прошу ко мне не заходи!
Иди, иди своей тропой,
Не суждено мне быть с тобой…

«Он ушёл и обрёл семью,
Жене признался - не люблю!
Сердце моё, занято ей.
Душой живу я только с ней».

Рассказала  его  жена,
И горько плакала она!
Как тяжко мне свете жить,
И  трёхугольник  нам делить.
                8 – 3 – 2009 г.          


Рецензии