Мир принадлежит совам!

Леся зевнула, покосилась в темное окно (с таким же успехом можно было бы любоваться экраном выключенного телевизора) и пожаловалась сидевшей за соседним компьютером Кате:
- Спать хочу.
- Странно, - ответила та, переводя взгляд на часы в углу монитора, - еще рано совсем, - часы показывали семь вечера. – Что, встала рано?
- Да нет, - угрюмо ответила Леся, пытаясь сфокусировать взгляд на мониторе, а мысли – на документе. Мозг отчаянно сопротивлялся. – Легла поздно.
- Во сколько?
- В полтретьего.
- Во сколько? – удивленно переспросил третий сотрудник, Олег, на секунду прекращая барабанить по клавиатуре. – И это поздно? – сам он вчера в полтретьего только поставил на плиту кастрюлю с водой, чтобы сварить себе на ужин пельменей. А в постель отправился, мощным усилием воли заставив себя выключить Интернет, в полпятого. -  Ты ж недалеко живешь, тебе можно и в десять вставать, не то, что мне через весь город тащиться…
- Не могу я в десять вставать, - вздохнула Леся, вяло прокручивая на экране текст. Понятнее он от этого не становился. – Жаворонок я. Самое позднее в семь уже подскакиваю. Дальше уснуть не могу, как ни пытаюсь. Зато к вечеру веки спичками подпирать нужно…
- Бывает, - рассеянно ответила Катя.
- Вставать в семь, когда на работу к двенадцати? – поднял брови Олег. – Убийственная логика.
- Это ты, значит, и не устаешь по-настоящему, - поджала губы старшая из сотрудников, Татьяна Макаровна. Сама она уставала, как ломовая лошадь, потому что помимо работы занималась еще тремя внуками, двумя кошками, домом и пятью сотками огорода. Бездельников Татьяна Макаровна очень не одобряла (видимо, потому, что в глубине души им завидовала). – А то спала бы, пока есть возможность, и не страдала ерундой.
- И ведь еще два часа здесь сидеть… - тоскливо протянула Леся. – И дома сразу лечь не получится – малому надо уроки проверить, не будить же его утром для этого…
- Хорошо быть ребенком, - пробормотала себе под нос Катя, - вставать в одиннадцать… А не в полдесятого, блин.
- …Ужин сварить, посуду помыть, - продолжала сокрушаться Леся. – И почему мир так несправедливо устроен?
- Почему же несправедливо? – рассеянно переспросил Олег, давно уже думавший о своем.
- А под сов только приспособлен. А жаворонкам что делать?
- Привыкать, - ответила Татьяна Макаровна, раздраженно щелкая дыроколом.
- Если за столько лет не привыкла… - махнула рукой Леся. И мечтательно произнесла: - Вот если бы на работу не к двенадцати, а к восьми нужно было…
- Изверг, - заключила Катя.
- Ну, детям в школу пусть на полдевятого, но взрослым на работу чтоб с восьми. И уходить, естественно, не в девять, а в пять. И вечером оставалось бы куча свободного времени, пока голова еще варит… И чтоб не именно у нас – чтоб во всем мире так! Здорово было бы…
- Да уж, - фыркнул Олег. – Ну ты как загнешь… Не бывает так. И слава Богу.


Рецензии
Нет, Олега не понимаю. Эгоист, и всё.

Евгения Сулаева   12.01.2011 03:12     Заявить о нарушении
Ничего подобного. Если в нашем мире кому-то из принадлежащих к славному племени жаворонков, сказать: "Ах, если бы рабочий день начинался с полудня!" - реакция, как правило, бывает аналогична описаной. Проверено.

Хельга Сергеева   12.01.2011 04:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.