Черта. Глава 30

Глава Тридцатая


***
- Света, тебе что… совсем крышу снесло?

- Совсем.

- Я тебя всю ночь жду! Переживаю, куда делась! Черт!
Спасибо, что хоть под утро явилась.

- Не кричи…
- Я не кричу. Но ты точно больная. Я в шоке.

- Девки спалили?

- …
Нет. Пришлось пожертвовать свое и Юлькино одеяло… и состроить твой горб. Черт, ты чокнутая. ЧОКНУТАЯ. Слышишь?
И хватит улыбаться, как дура. Нам было совершенно не смешно.

- Прости…
и спасибо большое.

- Обещай, что мозг себе купишь…
и поступать так больше не будешь.

- Постараюсь. Еще раз спасибо.

- Спасибо-спасибо. Дура - ты. Ей-богу, дура.
Ах, ты еще и ржешь???
Ну, получай тогда по бокам, получай!!! Коза драная!


***
Сегодня суббота. Тяжелые, слишком тяжелые минуты ожидания. Нервы на пределе, предвкушение срывает с катушек…

Едва сдерживаюсь, чтобы кого-нибудь не поколотить.

Ну, ничего. Ничего. Глубже дыши, Киряева – и всё будет хо-ро-шо.

Еще… еще немного - и наступит долгожданное воскресенье.


***
- ПОДЪЕМ, малышки! УТРО ЗА ОКНОМ! А нам еще мальчикам пятую точку намылить да выпороть ремнем!!!



- Привет, Юрчик, - едва слышно шепчу.
- Привет. Как спалось?
Ключи повернуть до упора, сцепление-первая скорость-газ… – и урааа!!! Навстречу приключениям!


Рычит мотор, пыхтит,… а ветер безудержным безумцем врывается сквозь приоткрытое окно… Взъерошивает волосы… Ласкает личико.

Осенью… теплой, доброй осенью пахнет.
И чувство, чувство, будто ничего и не происходило плохого в наших жизнях. Обычная прогулка за город. Вот только рядом – любимый. Вот только рядом – друзья.
… а в душе – счастье.
***

- Киряева – за карту, а остальные приготовьтесь уже отчаливать. Три минуты до «Зеленки».


Пшшшш… и взлетела.

Невольно смеюсь, робею, краснею от счастья…

Радостный, подбадривающий крик девчонок – и сорвались, помчали вперед…

РАЗОРВАТЬ ВРАГА… и не оставить даже праха.



Вмиг схватил за руку, и помчали в дом.

Мамочка,… кажется, я действительно сошла с ума.


Целует, целует... ласкает, крепко, алчно прижимает к себе,… боясь отпустить и на мгновение. Боясь потерять.

- Юрчик, любимый мой…

И снова срываем с себя одежду, будто бес за нами гонится,… спешим, спешим, словно миру конец скоро придет.

Короткие поцелуи в губы, в отвоеванные, освобожденные места… обнаженной кожи… и снова объятия, и снова любовь…

Ворвался, ворвался – и лишь безумный крик… выдает наше счастье.
Дурная, больная… но
счастливая.
Вместе, вместе… раз и навсегда.
Прижимаемся друг к другу, двигаемся в такт ощущений, желания… и невероятного удовольствия. Без глупых пауз… и потери времени.
Вверх, вверх, вверх по шкале эйфории… и пока лава не закипит в душах, ртуть не рычит в сосудах, испаряясь в глухом приходе… бездумья.


- Убили… Самойлова, - уныло захрипел женский голос в рации.
Замерли, замерли, ошарашенные…
- Черт! – злобно зарычал наконец-то Юрка, осознав, поняв смысл сказанных слов.

- Я ее реально убью… пусть только припрется, - печально рассмеялась я.
(обиженно скривилась)

Короткий поцелуй в губы. Шумный вздох.
- Вот и дождались воскресенья…

... спешные попытки натянуть на себя одежду.
Замести следы. Непринужденная обстановка – и бездумное  всматривания на карту, с лицом умного ландшафтоведа.

Едва дышу, мысли убитого бабуина грузом складываются где-то в дальнем углу сознания.
Раздражение… и психоз на пределе.
Нет, ну не…(оч-чень плохое слово) - эта Виолетта? Неужели так трудно было покемперить минут десять-двадцать где-нибудь в кустах?
НЕЕТ! Прет ее черт на передовую!
Курица бесхвостая…
Злости не хватает.

Пуля в лоб, да за ноги – в прорубь. Жаль, что не зима ...
Арррр!! До чего она только доводит людей? Тааакие мысли в голову полезли!


Глубокий вдох (бедный мой Юрочка, как  и я, все не может прийти в себя)
- В общем, речка на юго-западе, но там и болото может быть. В общем, лучше не лезьте. На севере – целая поляна пустая – аккуратно.
Черт. Голова не варит совсем.


(невольно рассмеялась я)
- Ладно, пойду так… Коль что, на повторном заходе перепроверю. Идет?
- Хорошо.

Стук в дверь. Резкий рывок – а вот и … (очень плохой человек) собственной персоной.
Молчим, молчим, зубы стиснув от злости.

- Т-там, просто…. Они рашанули , у самой базы накрыли, - спешно протараторила Виолетта, пытаясь оправдать свое глупое поражение.

Гневный, презрительный взгляд, мой, меряющий с ног до головы, взгляд.
Молчу,… едва сдерживаюсь.

Короткие, быстрые шаги мимо нее. И, на ходу надевая каску,  подсоединяя проводки связи, мчу уже в лес.



***
(Юра)

Судя по шальным вскрикам на «общей линии связи», ОЛС, дела на поле боя обстоят очень даже весело.
Киряева, воодушевленная тремя «скальпелями», содранными с врагов, увлеченно, и очень смешно, играет роль великого Полководца, и главное – это поднимает боевой дух другим бойцам, держит настрой всего взвода на уровне азарта и матёрости. Отличные результаты. Учится, быстро учится, как быть настоящим командиром…
Я рад, безумно рад за Светлану. Молодец!
Моя девочка.

***
Удача, видимо, была на ее стороне.
Прошло уже около трех часов, а еще ни одного «смертельного» ранения… моя Светланка так и не получила. Сохраняет  свое положение в строю.
Как и обещала - бои больше не сливает…

Так, Юра. Ты тут вояк тренируешь? Или любовь наворачиваешь?
Еще успеешь… побыть с ней наедине.
А пока – пусть резвиться, воюет.
Упражняется.

***
(Лера)

- Лера, как там Света?
- Не знаю, мы с ней около получаса, как разделились.
- А чего молчит?
- Не знаю. Может,  на «приватную» линию перешла?
- Черт. Я же запрещал, дольше чем на десять минут.
- Ну, в бою время… вообще имеет свой, собственный ход, отличный от нормального.
- А на то у вас на радарах … часы до миллисекунд показывают. Чтобы ваш, личный, биологический «будильник» мог барахлить, как хочет – а на результат и поведение это не сказывалось.

- Ну… не знаю.

- Выпорю, ох, и Светка. Точно выпорю,… пусть только вернется…

- Юрочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – вдруг запищала, зарычала, испуганно рация. Резкий стук – и заглохло. Пропал звук, оборвав  болезненный крик.

Ком, ком… тысячью шипов вмиг взорвался в горле. Застыла. Застыла я в ужасе. Замер и Филатов.
Доля секунды – и едва шок отпустил сознание, как нервно задергались его руки, тыкая пальцами по кнопкам…
- Света!

 Света!


Киряева!


Черт! Не молчи!!!

… но там, на другом конце… лишь тишина убаюкивает тайны.

Спешно вытащил из кармана радар.
- Мать вашу, она не «онлайн ».

Еще мгновение – и вдруг резкое движение – да только ветер хлыстнул своим порывом мне в лицо.
Нервно дернулась, дернулась, соображая, что происходит.

… умчал в лес, убежал…
Нет… не так…  и… исчез. Да… ИСЧЕЗ.
Реально исчез – только что был здесь, а затем…. Молниеносно скрылся в лесу - и только легкое покачивание веток выдает реальность предполагаемого-произошедшего…

… та-такая скорость?
Я ничего не понимаю.

Мам-мамочки, что творится?

***
(Света)

В голове мутнеет. Но пытаюсь ползти дальше. Пытаюсь… изо всех сил.
Знаю,
понимаю, что он ищет. … просто так не оставит.
Без трофея не уйдет.

Шансы убежать – слишком малы.
Чертовы ветки, шишки, камни… мерзкими предателями впиваются, вгрызаются в кожу,… раздирая раны еще больше, до стонов и крика, насильно сдержанного крика...

…. в голове, в голове – полный кавардак. Триллиарды вопросов… и сомнений.
Какой шанс, что меня услышали? Что моя сломанная рация… дала возможность докричаться?

И сколько человек от удара камнем по голове будет находиться без сознания?

Жив ли? Жив. Жив. Знаю, что жив.

- Ах, вот, сука, где ты!!!!!!!!!!! – вдруг зарычал, закричал где-то надо мной. Резкий рывок (схватив за ноги) и потянул на себя.
Завалилась, рухнула на землю – визжу, кричу.
Удар в лицо, тихий стон – и ядовитые карусели…
… ржавая, вонючая юшка... течет по губам, вызывая, вселяя еще больше страха.
- Отпууусти!
- Нет уж. Хватит со мной играть.
- Прошу! – попытка заехать в челюсть,
но очередной удар, удар мне,  уже в грудь, солнечное сплетение, лишил возможности сопротивляться.
Скрючилась, сжалась от боли – не могу дышать.
Жадно хриплю, лаю больным кашлем.
И снова пытается содрать с меня брюки, белье.
- Прошу, прошу, Дёма… не надо.
- Я тебе не игрушка… - рычит, кряхтит от злости.

Мамочка…
Отбиваюсь, отдираюсь…
- Прошу…
Вдруг отлетел, отлетел от меня - отодрали за шкирку. Резкий стук, хруст – приземлился в кусты.

Удары, удары…
И тихая брань… шипением из утробы…

Сквозь боль и муть, не могу понять толком, что происходит. Ползу, на четвереньках сунусь на звуки.

Еще, еще мгновения – и жуткая картина… поразила… до холода и дрожи в конечностях.

- Юра! ЮРА! Отпусти его, ты, ты же убьешь! Юра! ЮРОЧКА! – нервно кинулась, дернулась – пытаюсь оттянуть, остановить удары – колотит, не слышит, избивает, выдирает душу.
- Юрочка, миленький, остановись… молю.

- Сука, сдохни! – еще один удар… хруст костей… хрящей и новые потоки крови.
- ЮРКА!

- Филатов, МАТЬ ТВОЮ!
Подскочил вдруг к нам какой-то мужчина. Оттянул, оттянул больного, задурманенного Юрку.
- ПУСТИ, пусти… СУКА! НЕ ЖИТЬ ЕМУ!
- Ты рехнулся?!

- Юра… - только и могу пищать, нервно, испуганно скрутившись в калачик.
- Жмайлов, девушку забери.

- НЕ ТРОГАЙ ЕЕ! – вдруг дернулся, вырвался…. Кинулся ко мне Филатов… и при всех обнял. Прижал к себе. – Ты, ты как?

- Забери меня отсюда. Юр…  Забери.

Реву, реву от шока и боли… Вою.

***
(Юра)

- Раны обработали. Швы наложили. Укололи успокаивающее, оно ее и в сон утянет. Девушка, подруга ее, Клинко Валерия, осталась с ней на ночь. Пусть один день в госпитале полежит – а там отпустим.

- Спасибо.

***
(Лера)

- Юрий Дмитриевич? Вы?

- Тссс… - тихо прошипел, притиснув палец к своим губам.

- А если, кто увидит?
- Я до рассвета уйду. Спи, - нервно рявкнул (в пределах шепота).

Еще шаг – и вдруг улегся на кровать рядом со Светланой. Проворное движение -  нырнул под одеяло. Обнял, жадно обнял девушку, и замер.

***
(Света)

- Юра? – сквозь сон, муть… и отдаленное сознание прошептала.
- Да, я.
Спи, мой котик. Спи.
Теперь всё хорошо… Спи.

Прижал, прижал меня к своей груди, уткнулся носом в волосы… и покорно замер.

- Я люблю тебя, Света. Больше жизни люблю…




________________
Раш, рашануть – (от англ. rush – порыв, стремительное движение) – спешное, срочное, резкое (зачастую заранее обдуманное, спланированное, целенаправленное) нападение.


Рецензии