Христос воскрес...

Дорогие читатели! Уважаемые писатели, поэты  , издатели и учащиеся!!! Я сердечно благодарю Вас всех за то, что  входили в мои записи и читали. Некоторые- не единожды. Значит, что-то привлекает вас в моих сочинениях 

 Особо благодарна Михаилу Соболеву, Парии, Владиму Сергееву,Агате Софии,  Дану Бергу, Полю Лани, Петру Полынину Сергею Ивановичу  Данилову и многим ,многим неизвестным авторам. Спасибо огромное. 

Поздравляю всех с Днём Святой Пасхи, желаю здоровья, долгих лет благоденствия, радости в семье и удачи в творчестве. Будьте счастливы!!!

На фотографии моего знакомого из Мира  угощение к празднику.    Христос воскрес! ( Это надо говориить завтра???)


Рецензии
Спасибо за поздравление, Галина Дмитриевна. От всей души поздравляю Вас с наступающим Светлым Праздником Воскресения Христова!

Михаил Соболев   03.04.2010 21:51     Заявить о нарушении
Христос воскрес! Жаль, что здесь нет места для куличей и яиц. Заходите в Мой мир. Там картинки и друзей много. Станьте одним из них ,, Как здоровье П... ? Не жестока ли я с ней???

Галина Чеснокова   03.04.2010 22:44   Заявить о нарушении
Если я не в черном списке - спасибо, ГДЧ..Были жестоки..Но на пользу. Здоровье - я Вам жаловаться не стану..Думайте обо мне хорошие мысли, если сможете.

София Павлова   04.04.2010 06:18   Заявить о нарушении
Галина Дмитриевна, поисковик в Моём мире на "Галину Чеснокову" не реагирует. Попробуйте Вы:http://my.mail.ru/mail/diadiamiha50/

Михаил Соболев   04.04.2010 08:39   Заявить о нарушении
Я пришлю Вам ссылку здесь . А сейчас очень тормозит.

Галина Чеснокова   04.04.2010 16:26   Заявить о нарушении
МИША!!!! ДА КОГДА Ж ТЫ ПРОСНЕШЬСЯ !!!!!

София Павлова   04.04.2010 18:12   Заявить о нарушении
Сегодня днём два раза укладывался - выходной!

Михаил Соболев   04.04.2010 19:27   Заявить о нарушении
вот и хватит с тебя ..видел же , что я ей написала/ у тебя сохранилось..Ловушка классическая- как парии здоровье ? Так внеси меня и ей скажу..

София Павлова   04.04.2010 22:00   Заявить о нарушении