Черта. Глава 31

Глава Тридцать Первая


***
(Света)

Проснулась я от навязчивого, раздражающего перешептывания за дверью.

Голова, будто кто ваты напихал…. Мозг сжался до маленьких размеров – а все остальное заполнило желе. Казалось, что кто-то вчера мне пытался расколоть на две части череп. Опухла половина лица. Болят губы, бровь… нос. Да что лицо, голова? Всё тело… будто кто пытался разорвать – кости крутит, раны ноют.
Черт! Черт! Черт!
Стоп.

Где я?
Это не казармы…

(только теперь доходит… эхом… происходящее).
- Лера?

- О, Свет, ты уже проснулась? – сквозь зевок прошептала Клинко.
- Где мы?
- В больнице.

… замерла, замерла я – вдруг ужас и удивление застыло в ответ на лице Валерии.
- Ты что… ничего не помнишь?

Криво улыбнулась я.
- Если бы… просто, как в больницу попала – не помню.

- Юра привез.

- Юра? Так, стоп…
Лера…

- Да?
- А он был…. Был здесь… ночью?

Застыла. Застыла, перебирая предположения. Несмела оглянулась по сторонам…
Робкий кивок – и замерла.

Невольно рассмеялась, рассмеялась я от счастья. Вновь уложила голову на подушку – и замерла… покорно замерла.
… значит, его слова? Слова, что любит – не привиделись?
Или …

Рыкнула дверь.

- Я слышала разговоры. Проснулись, значит уже?

Нехотя приподняла голову и уставилась на врача.
- Да.

- Вот и отлично. Валерия… ты, наверно, можешь уже собираться… да к своей группе идти, на учебу. А … Светлана. Мы еще раз тебя осмотрим,… и нужно будет, чтобы потом  к нашему психологу зашла, Елене Никитичне.
Хорошо?


- А есть выбор?

- Нет, - добродушно улыбнулась женщина в ответ. - Увы, нет.

- Тогда «хорошо».

***

- Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше…

- Хочешь поговорить? … рассказать что?

- Да не очень, как-то.

- Тогда спросить, может?

(пауза;
глубокий вдох)

- Он жив?

- Жив.
(замерла, изучая мою реакцию)
Ты рада?

- Да.
- Почему?

- А почему бы нет?
- А месть? Разве ты бы не хотела,… чтобы он заплатил по счетам?

- Смерть – это не наказание.  Это быстрее – скорое списание с лав игроков, да и только. Забудет всё – и свободен.
А вот жизнь, жизнь его накажет. Еще как накажет.

- То есть, ты его всё же ненавидишь?

- А вы как думаете?

(молчит)
Или… для того, чтобы меня вернули в строй,… я должна была вам тут рассказать, как я его прощаю?
Ии, что сама виновата?

- Ну, почему же. Ты правильно всё делаешь. Я здесь за тем, чтобы тебя выслушать… правдивую тебя. А не предписанные ответы.

(молчим; неловкая пауза)
- Вы, наверное, хотите знать, буду ли я ему хоть как-то мстить, или кого другого на это настраивать?

(молчит, выжидая)

Нет.

Раз нельзя сделать так, чтобы этого… никогда  не случалось. Вернуть всё назад… и обойти стороной.
То хочу просто забыть. Забыть – и всё. Вычеркнуть из памяти.

- А как ты относишься к тому, что твой тренер, Филатов Юрий Дмитриевич, едва не убил его?

(дернулась, предательски дернулась я от гадких воспоминаний – картинки, ужасные картинки, поплыли перед глазами)

- Мне было жутко и страшно.
Но всё же обошлось?

- Вообще-то, Демьян сейчас в реанимации лежит. Тяжелое состояние. Кома.
Так что, еще не известно, обошлось или нет.

(нервно проглатываю ком, а руки дрожат)
- Ну, он же не умрет?

- Не знаю. Никто не знает.

- А как Филатов?

(замерла)
- Прости, давай эту тему не будем затрагивать, его дело еще на рассмотрении.

- ДЕЛО??

- Конечно. Попытка убийства.
- НО ОН МЕНЯ ЗАЩИЩАЛ! – от гнева, возмущения и ужаса подскочила я с кресла.


- Спокойнее, Светлана. Мы все это понимаем.
Присядь…
(и выжидающая пауза -
подчинилась)


Признай, такой подкованный человек, как Филатов, выходец из Элиты, остановить парнишу – дело плёвое.
Он ему мстил – да и только. Это факт. Был срыв,
… чего никто здесь не терпит.

- И что? Что теперь будет?

- Посмотрим. Если Рамич выживет, то скорее ничего. Демьяна в Низы спишут за преступление.

- А Филатова?

- А Юрия Дмитриевича… Не знаю, Свет. Я так само понимаю, реагирую как и ты. Но…


(и снова пауза)

- А что теперь со мной будет?

(тяжелый вдох)
- Да ничего, в принципе. Обычная процедура. Вернешься на учебу. На недельку отстранена от тира. Сама понимаешь, боевое оружие…
А там – снова свидимся в субботу… и уже решим.

- Стандартная процедура?
И… часто у вас такие ситуации, «стандартные», происходят?

Замерла. Замерла та, перебирая за и против.

- Бросьте, не лгите. Мне всё равно некому это рассказывать.

- А ты как думаешь, Света? Замкнутое общество… двуполое. Гормоны шалят и требуют выхода природных желаний. Мы пытаемся это немного подавлять химическим добавками, но как видишь – не всё так просто.
Организм – всё-таки хрупкая субстанция. Ослабь одну струну – весь инструмент будет играть неладно.
Понимаешь, о чем я?

- Понимаю.

(тяжелый вздох;
черт, я так и думала, что не «витаминами» нас пичкают – кто знает, какая хрень еще в тех таблетках…, добавках в еду?)

Ублюдки.

(и снова молчим)
- Ладно… Я могу идти? Или еще что есть ко мне?
- Свет. Если будут вопросы, сомнения, если захочешь с кем-то поговорить –  то я здесь. Всегда. Хорошо?
- Хорошо, - неуверенно закивала.

Короткие шаги на выход – и скрылась за дверью.

***
- Свет!
- Светик!!! Ты как?

- Да всё отлично!
Разве что-то случилось?

… невольно встретились наши взгляды.
Мой и… Ленки.

Черт… Теперь я тебя понимаю, как никто другой.


Рецензии