Верните удачу. Часть22. Иронический детектив

                22
   
    -Что ж, мент, слушай!
    - Не хами!
    - А ты слушай и записывай! Второй раз я повторять не буду! – продолжал дерзить Сарсен.
    - Я с детства понял, что есть бедные люди, есть богатые, а есть просто очень богатые. В категории очень богатых людей есть такие, которые сколотили состояние не совсем законным путем, или у них остались ценности от родных и эти ценности, как правило, находятся в розыске, потому что когда-то были у кого-то украдены. Тот, кто имеет эти ценности, буду в дальнейшем называть их коллекционерами, так вот эти коллекционеры не хотят распространяться о своих ценностях. Есть коллекционеры, которые скупили цацки за копейки и скрывают истинную их цену, нужно только суметь вычислить этих людей. Если что-то произойдет с их коллекцией, то пойти к ментам они побоятся, будут сидеть тихо, а так как они коллекционеры – одиночки, то заступится за них просто некому. Ведь они чахли над своим богатством, ежедневно его рассматривая, поглаживая, сдувая пылинки. Коллекционеры получают удовлетворение только оттого, что обладают этой вещью. Для многих не существует родных и близких людей, которые живут в нужде, сами же они не воспользуются этой вещью, потому что дышат и питаются энергией, которую излучают драгоценности. Ну и что, эти люди значимы для общества? Думаю, что не один родственник не будет рыдать над их могилой, зная о том, что они загнаны в угол и им не помог их «самый любимый, близкий человек». Так что я лично не сожалею о них и об их потере.

     - Но ведь старик не обладал большой коллекцией и не чах «над златом» как ты говоришь, а этот перстень был для него просто талисман, талисман их рода! Почему же ты убил деда? – невольно вмешалась я.
       В голове со скоростью света  замелькала картина – я у телевизора и идет научная передача о работе мозга. Верующим людям, подсоединив к вискам какие-то провода и включив спокойную музыку, говорили, что они будут общаться со своими умершими родственниками. Верующие люди расплывались в блаженной улыбке, их мозг работал в заданном направлении, на мониторе компьютера ясно прослеживались места, где интенсивно подключалась работа серого вещества. После сеанса эти люди взахлеб рассказывали, что видели своих родных и давно умерших предков, разговаривали с ними, и предки говорили, что им там, где они сейчас, очень хорошо.
       Следующим этапом этого эксперимента провода подключили к атеистам, атеисты не увидели ничего, сколько бы не напрягали свое мышление. Мозг работал в привычном режиме! Темнота,  больше ничего-так они отреагировали на эксперимент.

       Думаю, что и родственникам Розы тоже подсознательно внушали, что перстень приносит удачу и род жаждал получить перстень назад, ведь он приносит удачу, почти как народам Майя рубин «Бычий глаз» приносил иллюзию богатства и плодородия.
     - А ты, тетка, вообще не лезь не в свое дело, ты меня и так достала! – злой шепот Сарсена вернул меня к действительности. - Что тебе от меня надо? Почему тебя не засосало в эту илистую канаву? Это ты во всем виновата, ходила, вынюхивала, выведывала. Твоя вина в том, что меня поймали, и что мне парится теперь на нарах!
     - Так это ты меня столкнул в ров? – удивленно спросила я, приподнявшись со стула и желая огреть этого морального урода по башке. Юрий так зыркнул глазами в мою сторону, что мне пришлось сесть на место.
     - Ха-ха! А что, ты сама летать можешь? – скаля зубы, рассмеялся Сарсен, заметив, как Юрий молча  пресек мои неадекватные действия.
     - Да я не в этом смысле, что летать, а просто я думала, что меня толкнула женщина, ведь я совсем не слышала шагов!- раздражено воскликнула я, огорченная тем, что не могу врезать этому подонку по его воспаленному темечку.

     - Прекратите! Я веду допрос! – грубо заорал Юрий! – Анна, я тебя попрошу удалиться!
     - Нет, нет! Пусть она послушает, я без этой мымры ничего рассказывать не буду!
     -Хорошо, продолжим! – согласился Юрий. – Анна Михайловна, еще слово и будете за дверью, - повернувшись ко мне, жестко добавил мой друг.
      Юрий рассердился не на шутку, я себе дала зарок не вмешиваться в дела следователя и «навострила ушки», боясь пропустить хоть слово из рассказа Сарсена.
      - Я был наслышан о Виоле и ее способностях в экстросенсорике, пришел к ней прозондировать, что она знает о деле Алии. Я только хотел высказать свои желания, как услышал звонок телефона. Разговор был недолгим, но из этого короткого разговора понял, что ты назначила встречу Виоле. Имя Алии не раз просачивалось в вашем диалоге. Виола несколько раз произнесла имя Алия, и я стал еще внимательнее прислушиваться, тебе нужно было уточнить у Виолы кое-какие детали, так я понял. Она пригласила тебя к себе домой, часов в семь. От Виолы я ушел, не объяснив ей толком цель своего визита.

      В этот же вечер я познакомился с эффектной дамой- Евгенией! Сообразив, что у нее есть деньги, я стал за ней приухлестывать! В первый же день пригласил ее в ресторан, а когда стал расплачиваться, она мне сказала:
      - Убери свою щебенку, я рассчитаюсь сама!
      Я не поверил своим ушам! Наконец-то я встретил обаятельную, привлекательную, шикарную и платежеспособную бабу. Она была старше меня, но это не имело никакого значения. На следующие встречи я появлялся в своем самом шикарном костюме, и при всем параде не забывая о цветах! Какое же мое было удивление, когда я увидел в доме тебя, курица! В этот же день у меня созрел план избавиться от тебя второй раз и наверняка!
      Первый раз, зная, как ты можешь подъехать к дому Виолы, я  нанял КамАЗ, купил гравий  и вывалил эту кучу на пути. Тебе нужно было идти пешком, там ведь до асфальтированной дороги оставалось несколько метров, и тебе их нужно было пройти мимо глубокой канавы, на треть заполненную водой, и ты пошла! Грех было не воспользоваться этим моментом, я поджидал тебя долго! Ты шла и ругала вслух того кретина, который умудрился высыпать кучу гравия на дорогу, естественно не услышала моих шагов и от  не очень сильного толчка свалилась как куль в эту канаву. Воды в ней было предостаточно, я ожидал, что ты захлебнешься, ну нет, ты выбралась! Тебе нужно было испоганить мою жизнь, и тебе это удалось! Как ты умудрилась оттуда выбраться? – обращаясь ко мне, сказал Сарсен.

      - Если мне следователь разрешит говорить, я могу тебе объяснить, - не обращая внимания на его тыканья, сказала я.
      - Юрий Павлович, пожалуйста, пусть расскажет, ведь я все рассчитал, она не могла позвонить, потому что сумка с мобильником сразу должны были намокнуть в этой зловонной канаве.
      - Хорошо, она рассказывает то, что тебя интересует, а ты расскажешь то, что меня интересует, и объяснишь свои поступки, которые меня вводят в ступор! – как бы торгуясь, говорил Юрий.
      - Идет! Чего уже скрывать? Вам известно, что я сделал, а детали, так это пустяки, расскажу все без утайки, – растянувшись в довольной улыбке, сказал Сарсен.
      - Вот тут ты ошибаешься, - вставила я свою реплику.
      - В чем я ошибаюсь, продолжай!

      - Когда я падала, кстати, чуть не сломав себе шею, то сумкой зацепилась за какой-то крюк, спасибо Российскому производителю, сумка была сшита на совесть! Кстати крюк тоже очень прочно вписался в верхней части этой  канавы. Камни и песок, летевшие в ту канаву, или ров, как тебе будет угодно, поглотила непонятная субстанция, которая была как в болоте. Вонь шла от этой илистой, мутной воды, не передать какая, видимо в ней утопли как минимум семь кошек. Я представила, как меня засасывает в эту илистую вонючую жидкость, и чуть не скончалась от ужаса. Кричать в такой ситуации было бессмысленно, это я поняла. Тот, кто меня толкнул, мог вернуться и завершить свое «черное» дело.
       Вспомнилась одна не очень приятная ситуация. Наша группа в горах  проходила один очень сложный участок. Ребята ушли вперед, а мы втроем  я, Надя и Катя плелись самыми последними и отстали на приличное расстояние. При том, первой в нашей тройке шла моя ближайшая подруга - Надежда, за ней Катерина, ну а за Катей я.
      Скажу честно, что накануне я и Надя очень сильно повздорили с Катюхой, Надежда «кипела» как начищенный медный чайник, да так, что брызги летели во все стороны. Катя нас незаслуженно обвиняла, по какой причине произошла ссора я уже не помню, да и не имеет это никакого значения, а вот нелицеприятный момент в горах я запомнила на всю жизнь.

      Катя оступилась и стала съезжать по скользкому участку к краю обрыва.
     - Надя, помоги Катьке! Она сейчас свалится в пропасть! – остервенело, заорала я, так как Надюха была рядом с Катериной.
     - Никогда! Никогда я не подам ей руки! И еще, наступлю на нее, если же она будет тянуть вторую руку, проделаю то же самое что и с первой! – зло сквозь зубы процедила Надя.- Так что не заставляй меня делать этого. И, повернувшись к нам спиной, продолжила свой нелегкий путь.
     Я возмущено смотрела Надежде в след, затем мой взгляд встретился с глазами Кати, в которых была мольба, жалость о том, что она накануне нам наговорила, просьба о прощении - все разом читалось в этом взгляде! Впрочем, она могла бы и не смотреть на меня глазами затравленного зверя, я всегда приду на помощь, в любой ситуации подставлю  под «камнепад» свою голову, как бы мне потом плохо не было, так уж меня воспитали мои дорогие родители. Чувство долга, ответственность, справедливость, доброта, жалость к беспомощным людям, не подводить никого и никогда, - это у нас в семье было девизом! Естественно я рванула на помощь Катерине и мы выкарабкались на безопасное место. Вспоминая слова Надежды о том, что она никогда не подаст руки своему врагу, ее безумные глаза, которые встают в трудных ситуациях перед моими глазами на протяжении всей моей жизни, я решила довериться Богу и выждать какое-то время, ведь «некто» был тоже мне врагом! Вполне вероятно, что он мог вернуться и довести начатое дело до конца.

     - Я висела, держась за сумку, ища твердую почву под ногами несколько секунд, которые мне показались вечностью. Нашла прочную опору, умудрилась открыть застежку на сумке и позвонить. Звонила я Виоле, ведь ее дом был рядом и она с соседями вытянула меня из канавы. – Продолжала я рассказывать именно Сарсену, как я спасалась, Юрий уже слышал.
     - Вот Сука!- зло сказал Сарсен.
     - Это ты о ком? – с издевкой спросила я.
     - Да вы обе Суки!- безапелляционно сказал обозленный парень.
     - Хватит! – закричал Юрий. - Продолжай теперь ты! – приказал он Сарсену. - Как видишь, поговорка «и концы в воду» не для тебя, рассказывай дальше. В твоих же интересах говорить правду, повторюсь, это сократит тебе срок! Ты рассказал о первой попытке, а вторая?


Рецензии