Дон Хуан в стиле Клеаргрин

Я молодой ученый антрополог, я изучаю систему шаманов древней мексики…
Я приехал рано утром к Дону Хуану, он как всегда ожидал меня в своем доме. Как всегда неожиданно он превел меня в состояние повышенного осознания. –Ну Карлос, ты же теперь понимаешь что в этом состоянии уже совершенно другие расценки я не говорю уже что перевод в состояние повышенного осознания требует массу энергии! -Конечно, Дон Хуан я прекрасно помню что состояние повыш осознания стоит 200 долларов в час, и также я помню что должен тебе 5560 долларов, но я отдам, честное слово! Просто у меня пока нет!
-Вот что я тебе должен сказать,Карлос, я вынужден оставить твое обучение-я просто не могу покрыть все свои расходы, ты ж понимаешь партия нагваля должна же чем то питаться!
-Дон Хуан, не надо, пожалуйста, я достану денег, правда достану, у меня даже есть план…
-У тебя уже было куча планов но только от них никакого толку, может быть ты просто не хочешь учиться?
-Ну я даже не знаю что же делать.
-У меня есть идея-открой какие-нибудь семинары, и назови их, ну скажем-"тенсегрити" а 30 процентов будешь отдавать мне.
-А может быть 30 много, Дон Хуан?
-Только 30! И никаких скидок! А можешь еще попробовать написать книгу, например кокой-нибудь бред, и чем больше бреда-тем больше тираж! А вот с нее отдашь мне уже 50 процентов…
- Карлос, мы сегодня отправляемcя в горы, за травами а ты же знаешь как это не просто-нужны теплая одежда, питание ну воoбщем с тебя 150 долларов. Как это у тебя только 100? Думаешь зачем я взялся тебя обучать? А ты знаешь сколько мне обходится снимать эту хижину в горах? А ты учитываешь мои транспортные расходы? А такие понятия как инфляция тебе не знакомы? Все дорожает и аренда и нефть… Кстати у древних магов есть эффективнейщие методы достижения полного осознания, но для этого тебе понадобятся медные палочки и шест.
-Но Дон Хуан, где же я достану палочки и шест в такое время суток?
-Не волнуйся, Карлитос, я продам тебе их всего за 49 долларов 99 центов…


Рецензии
8)) Забавно. Правда забавно! 8)

Вернер Александр   23.05.2010 12:00     Заявить о нарушении