Детка, не грусти

Черно-белые аватары 100х100
Короткий английский ник.
И Депрессия вслед за тобой хвостом
Лезет в твой виртуальный дневник.

Одна мелодия на повторе,
И ты, как заводная, куришь очередную.
Подводишь черту последней Love Story:
Никто не любит тебя такую..

Решаешь начать  опять с выходных
Вносить перемены, редактировать грани.
Цель max - стать лучше большинства остальных
Или как min - избавиться от воспоминаний.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Конечно внутри осадок и все сложилось не особо приятно..
Зато можно писать стихи и вообще погрузиться в творчество.
Прогнать утопию про "вернуть обратно..."
И полюбить наконец это ***во Одиночество.


Рецензии
мне очень нравится (очередной раз)
Метафоричность, точность формулировок. Этот симпатичный микс с английскими словами. мне вот сейчас, очень бы хотелось быть лет на 8 младше, и притащить маме стопочку твоих стихов. В тебе бьется сердце эпохи, сердце живого человека, чистого, правдивого и честного. И отдав эту стопочку, спокойно легла бы спать, зная, что стала ей значительно понятнее.
Твоя,

Бездомная Кася   17.04.2010 06:59     Заявить о нарушении
у меня клёвая мама, я это всегда знала :)))))
только вот мозгоедка ещё та :)))

Бездомная Кася   28.04.2010 16:43   Заявить о нарушении
я немножко завидую) моя мать всегда считала мои стихи - лишь бесполезной ерундой)) и вообще как-то так вышло, что среди моего окружения фатально мало людей, любящих поэзию..поэтому пишу мало, редко и сугубо для себя)

Разбитый Кристалл   12.07.2010 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.