Про мечты

Помню, когда-то в детстве, отогнав коров и бредя обратно по прекраснейшему лесу среди гор рядом с изумительной чистоты рекой, я мечтал, рисуя картины своего будущего. Хотелось приключений, интересной жизни, да чтоб не хуже, чем в книжках. Я воображал себя то тем, то другим персонажем, то ниндзей - и я крался по обрыву, держа свой меч за спиной, то деловитым военным - и в руках меч превращался в автомат, то еще кем-то, уже не помню. Умение подкрадываться не раз потом пригождалось мне в жизни. А наши игры - это же целый блокбастер.   У нас были и тимуровцы и квакинцы. А после просмотра фильма про Робин Гуда Тимуровцы превратились в Робенгудовцев. В кратчайшие сроки, будто по заданию партии, нами были изготовлены луки и стрелы, мечи и щиты. В заброшенном срубе происходили сражения. И вот, спустя годы, я заметил, что мечты, в основном, сбываются. Я мечтал увидеть море и лет через пятнадцать я его увидел. Мечты сбываются, надо только мечтать...


Рецензии