О-Рен Ишии

Дыханьем двух сердец
Сдуваем время пепел.
Любовь спасут угли.


Рецензии
Ах, какой колокольчик во имя любви и надежды на спасение!

А фехтование великолепно это)))
Рапирой творческой,
Конечно, я задета...
И вот сижу с проколотой дырой(...
А впереди еще полдня работы(((...
Бог ты мой!

И вечный бой, покой нам только снится!
От половиночки осталась...лишь ресница))
Ефим! Это я для Вас "три в одном", впечатленная от процесса фехтования и всех его пассов))) с теплом и признательностью, Ира

Ирина Ярославна   20.01.2011 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Ирочка!
*************************
Фехтование было прекрасно
Но закончилось всё ужасно
Разве можно Любовью шутить
Так же можно сердца разбить
О-Рен уходит со мной не прощаясь
Больно конечно, но правильно... каюсь...
*********************************************

Ефим Владимиров   20.01.2011 15:01   Заявить о нарушении
Вот и я сижу... с проколотой дырой... что же делает Ефим со мной?
Думаю:"Уйду, не попрощаюсь!" Но ТАК не могу... и ВОЗВРАЩАЮСЬ!!!!
А с Любовью, да, шутить не надо никогда!С теплой улыбкой)))(временная разница в семь часов?)

Ирина Ярославна   20.01.2011 15:10   Заявить о нарушении
Да у нас уже 22:36, но зато встаю утром в 23:00 Вашего. С теплом и нежной...

Ефим Владимиров   20.01.2011 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.