C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всю жизнь бы плечо к плечу

Губами во сне повторять твоё имя..весна?..
Всего ничего..А уже до безумия близкий...
С утра просыпаюсь с улыбкой,но всё-же одна..
И трепетно жду в icq лишь с тобой переписки..

- Смотри не влюбись!! ..- мне оставила мама записку..
Я стала намного взрослее,всего за 4-ре недели.
И пусть я рискую,но что благороднее риска?..
Ведь счастлива я, просыпаясь лишь с ним в постели..


А у него кошка\гитары\работа и тысячи дел..
Восторг не скрывая,я им однозначно горжусь..
Я помню концерт.Помню чувства.И помню как пел..
И то как ждала,когда крепко к нему прижмусь..

Он тот,о котором когда-то читала в любовных новеллах..
Он тот,без которого я ничего не хочу..
Я раньше ни с кем,ничего,никогда не хотела...
...А с ним,всё иначе...всю жизнь бы плечо к плечу...


Рецензии
Так красиво написано...

Алиса Лафинг   10.11.2011 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.