Рецензия на Размышления о судьбе Жанны Тигрицкой

Очень образно.
У меня есть "картинка", выполненная в акварели.
Очень понравилась моему старшему внуку, Егору.
Тот, когда нашёл её в моих бумагах, спросил:
- Дед, это, чьё?
Я ответил, не без гордости.
- Моё!!!
- Круто!
Ответил внук, и поставил картинку на видное место.
А изображено там было.
Речка.
На высоком пригорочке - рябина.
А на той стороне - дуб сломанный.
Это я как то пофантазировал по поводу песни
"Как бы мне рябине к дубу перебраться"
Успехов.
P.S.
И , кстати, акварель была исполнена без карандашного наброска.
С маху.
Мне самому нравилось.
Куда ушла???

Ссылка на фото: http://muzmix.com/images/songs/90902/1.jpg


Рецензии
Я тоже иногда рисую без всяких карандашных набросков. Как "навеяло". Так что, родственные души! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   17.04.2010 12:21     Заявить о нарушении
Очень приятно...
Действительно, родственные души...
Вот, только...
Просмотрел свои "изобразительные" произведения "прошлых веков"...
Остались только две иконки, написанные маслом- "Иисус Вседержитель" и Ангел "Золотые Власы"...
Да альбомчик школьный с карандашными эскизами (в том числе и портретом мамы) автопортретами и графикой...
Но, внукам иногда показываю определённую теорию...
На примерах...
Им нравится...
Успехов...
С теплом,

Анатолий Киселёв   19.04.2010 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.