Рецензия на И подвигу нет места Алекса Сидорова

Ссылка на рассказ: http://proza.ru/2010/04/03/417

Шакал.
Он и есть шакал.
Но, когда ты рассказал о звезде Героя.
Вспомнил своё.
Рабочее.
Однажды вышел у меня "разбор" с мастером.
Тот говнистый был до жути.
Я его иногда добивал.
Однажды спросил при друзьях-рабочих (я тогда работал зуборезчиком).
- Илья Фёдорыч.
- Когда орден выпишешь?
- Вкалываем, как.
Тот как закатил лекцию.
Лучше бы не спрашивал.
Парни ржали.
А я потом изготовил Звезду героя.
Увеличенных размеров.(Из листа латуни)
Красную тряпочку присобенил.
И на грудь.
Санька Соколёнок у меня потом её выпросил.
Долго козырял.
Если б в Сталинское время.
мне бы полный "свиздец" был бы.
Но ещё больший бы был, когда я однажды -
На демонстраци приколол себе на грудь пять красных
бантиков.
Остановили меня перед трибункой.( Граждане в гражданской одежде
и поиском шпионов в глазах).
Заставили снять.
Я то, блин, ещё возмутился.
-Одним - можно - без всяких проблем.
-А мне - Нельзя!!!
Вот, непорядок, блин!!!

Успехов.
Я это закину на мини.


Рецензии
Стиль написания под Зощенко...

Беспамятных Леонид   19.07.2011 20:44     Заявить о нарушении
В.В. Маяковский говорил молодым: - Не делайте под меня - делайте под себя!

Анатолий Киселёв   16.09.2015 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.