На излёте

В голове творилось что-то не понятное. Я боялся повернуть голову в ее сторону, боялся, что не хватит сил отвернуться назад на дорогу, и мы разобьёмся. И при этом я с ужасом думал о том, что произойдет, если наши тела случайно соприкоснутся. Я понимал, что тогда я не смогу себя сдерживать , наброшусь на нее и изнасилую.

Приехав в командировку в Миллерово, я в последний вечер зашел  в гости к дальним родственникам. Загнав машину во двор, сели рядом за стол, пили с кумом пиво, он лениво перебрехивался с  чем-то недовольной женой, делились случаями из жизни и оценивали проходящих мимо баб. Солнце почти спряталось за синей крышей особняка начальника райотдела, когда к калитке подошла женщина. Я неспешно потягивал согревшееся пиво и поглядывал, как кум о чем-то говорит с соседкой.  Выцветший платок на голове, зеленая, скрывающая фигуру куртка, выкрашенное солнцем в шоколадный цвет лицо сорокапятилетней женщины – ничего, на чем можно было бы задержать взгляд. Только общий силуэт говорил о том, что фигура у нее не по-деревенски стройная.
-А вот Серега и довезет – донеслось до меня.
-Кум, подбросишь завтра соседку до Ростова?
Я не любил, когда кто-то был со мной в машине, предпочитал одиночество и музыку, но отказываться было неудобно.
-Конечно подброшу. В восемь выезд, пусть не опаздывает.
Еще час, пиво закончилось, на улице стемнело и мы зашли в дом. Поужинали приготовленным кумой пловом и уселись перед телевизором. Пробежались по каналам и остановились на одном из безликих сериалов про ментов и бандитов, нескончаемой чередой менявших друг друга на НТВ.
Спать легли в начале двенадцатого, я привычно долго не мог уснуть, ворочался, отгонял ненужные мысли, лезущие в хмельную голову. Ныло со скрипом колено, не давая забыть, что мне уже сорок восемь, и так же, со скипом, начали затухать в голове события еще одного прожитого дня. Почему-то вспомнился нечаянно подслушанный разговор жены с соседкой о том, как смешны и нелепы седеющие мужики, увивающиеся за молоденькими девушками  «на излете половой жизни».
-Это она из зависти, что за ней никто уже не вьется, мелькнуло в голове и я погрузился в сон.
Утро прошло в привычной суете, традиционной очереди в ванную и скорому завтраку. Я даже не вспомнил, что со мной кто-то поедет, но выйдя во двор, увидел у калитки девушку, держащую в руке небольшую дорожную сумку.
-Мама просила вчера подвезти меня до Ростова, робко сказала она.
-Меня Наташа зовут.

Это была она. Та девушка из моих снов, из видений, которые начались в семнадцать, неотступно преследовали меня десять лет и постепенно сошли на нет к тридцати. И вот эти забытые сны обернулись  явью. Высокая, стройная, с черными как уголь волосами она опустила глаза и слегка смутилась от моего пристального взгляда.
-Да, конечно, конечно , забормотал я , открывая перед ней дверь машины.

Всю дорогу она говорила почти без умолку. О том, что в Миллерово они живут недавно, переехав из Сибири, что она училась здесь только в выпускном  классе, а теперь учится в Ростове, на юридическом. Что ей двадцать два года (моложе дочери – мелькнуло у меня в голове), что она год жила в гражданском браке с молодым человеком, который был старше ее на восемь лет, а потом они разошлись из-за непреодолимых, как она сказала, разногласий.
-Не работал он почти, да и пиво чуть ли не каждый вечер, как бы оправдываясь, пояснила она.
Наташа  расспрашивала меня обо мне самом, о моей семье, о моих привычках и хобби, о том, как я учился в школе и смотрю ли я футбол. За три часа дороги мы узнали друг о друге всё.
У меня кружилась голова от ее запаха, от ее близости, а в голове непрерывно звучала лишь одна мысль – «где же ты была 25 лет назад».
Она попросила остановиться на Шолохова, сказав, что ее ждет подруга и, выпорхнув из машины, исчезла во дворах.
А я всю дорогу до Краснодара проклинал себя за то, что не решился спросить ее телефон.
В голове роились мысли, сталкиваясь одна с другой.  Что дальше?..  Уйти от жены… Дочь взрослая – поймет…  А Наташа… Что ей сказать… А что скажет она… Я всё сделаю для нее… Я добьюсь… Это она… На всю жизнь… На всю оставшуюся…
Дома я весь вечер был возбужден до суетливости, а в постели с женой даже напугал ее своим внезапным темпераментом. Знала бы она, что перед глазами в это время у меня стояла Наташа.

Придя на работу я первым делом написал заявление на отпуск – в Миллерово, к куму, узнаю ее телефон, а там в Ростов и будь что будет.


Рецензии