И все-таки чего-то жду

Гитара на стене. Часы.
Замолкли нотки той и этой.
Любимая, ты не молчи,
Нам суждены еще рассветы.

Мой шепот тих. Душа набатом!
Любви твоей короткий стих.
Ты в этом вряд ли виновата...

И все-таки чего-то жду,
Быть может, жизнь напрасно прожигая,
И каждый раз безмолвно я кричу,
Когда тебя, родная, вспоминаю,
Когда тебя безумно я хочу…

Я так давно
         чего-то
               все же
                жду......   


Рецензии
просто знать, что ты приедешь и будешь стоять в дверях, держа букет, держа себя в руках из последних сил, держась, чтобы не зареветь, что ты придешь и сразу погаснет свет, как-будто его кто-то так попросил, и как-будто бы это важно кому-то. ведь

когда ты приезжаешь, то вещи сразу же расползаются по местам, даже плита тебя слушается, огонь ровней и кофе не убегает. я закрываюсь с тобой на кухне, говорю тебе что-то там
гляжу на тебя из-под бровей и думаю "так не бывает".

не может быть, чтобы столько лет от одного взгляда таять, понимать, что все что мне нужно уже существует и говорить глупости невпопад, и смущаясь прятать глаза, ставить цветы в воду, зная
что ты потом переставишь по-своему, чуять нежность твоих замерзших ладоней. снегопад

за окном делает урбанистический пезаж сказкой,напечатанной на коробке шоколадных конфет.
садиться на пол, прижиматься щекой к коленям, все-таки упускать твой кофе, забывать сахар,
к тому же у меня опять его нет, извини,к сожалению.

тебя как-то по особенному удается перезапустить мой мир,заставить вращаться по часовой стрелке вокруг тебя и страшиться лишь твоего ухода. поэтому я хочу знать, что ты приедешь. и будешь меня любить, прижимая меня к себе ладонями, теребя волосы на затылке пальцами. ты - свобода

варить кофе на кухне и учить тебя год за годом по слогам. (с)

Нс Скерцо   21.04.2010 21:49     Заявить о нарушении
Ух, сколько переживаний, волнительных переживаний, на пару моих строк.
Теплом души и пламенем желаний,

Эльмира Розанова   24.04.2010 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.