Корова-Параллелограмм

(минироман)

Глава первая

Из леса высунулась…
Нет.
Лес отодвинулся…
Нет.
В общем, на опушке возникла Корова-Параллелограмм. Она оглушила окрестность своим равнобедренным му-у-у!..
- Почти как кошка! - прыснула Рика. – Только та ещё успевает в середке букву «я» вставить: м-я-у-у.
- Сугубо, - закивал головой Риванол.
- Трам- пам-пам-па-ра-па-рам. Там-пам-па-рал-ле-ло-грамм! – запрыгала на одной ножке Рика.
- Кара-инчу-дыр-бул-чу, молока попить хочу!
Молока хочу!.. – штрих-пунктиры из её глаз так и закапали.
- Молока-олока-лока-ока-ка-а хочу-очу-чу-у!..
- Риванольчик, миленький, - достань молока!
- Сугубо, - успокоил Риванол, облизывая солёные губы.
- А-а-а! Хочу простокваши!..

Глава вторая

Один Сом умел ходить по земле.
- Чудо, чудо! – голосили подводные.

Глава третья

- Что это? – испугался Харик. Из-за угла высунулась Корова-Параллелограмм.
- Это бербендивер, - пошутил Зудул. – Он тебя сейчас сожрёт.

Глава четвертая

- Риванольчик ненаглядный мой! Приласкай Палаллелограмушку. Ты такой миленький, румяненький, черноглазенький – коровушка тебя сразу полюбит и молочка подаст.
- ….
- Да-да, Риванольчик, не спорь!
- …
- А-а-а-а-а!.. Хочу молока, простокваши, масла, сливок, сметаны, творогу, ряженки и плавленых сырков «Дружба»!..

Глава пятая

- Харик, а Харик! Молока хочешь? Тогда вот тебе лопата. Копай яму в этом месте. Размер три двадцать на два десять. Что уставился? Не дошло?. Корова-Параллелограмм в нее свалится. Доить будем.
- А, так это для коровы, - заулыбался Харик.

Глава шестая

- Харик, а Харик! Ты что насквозь собрался землю прокопать? В Америку, подлец, от меня сбежать надумал? Не выйдет!

Глава седьмая

- Ривановльчик, миленький мой, симпатичненький, зеленоглазенький. Почему от тебя до сих пор Параллелограммушкой не пахнет? Не усугубляй!

Глава восьмая

Яма славная вышла. Сверху ветками замаскированная. Тихая, скромная, как могилка. Только без памятника.
- А коровушка ножку не сломает? – забеспокоился Харик.
- А ты, что, сена ей не подстелил разве?!
- Нет…
- У, живодер!

Глава девятая

Иногда то ли лес отползал в сторону, то ли земли вниз уходила,– возникала на опушке Корова-Параллелограмм. Вымя, словно шар – овальное.
Риванол сразу к ней, а  она – ноль внимания.
И через яму перепрыгивать приноровилась.

Глава десятая

- Что-то Риванольчика моего кареглазенького нет и нет, - призадумалась Рика. – Как сквозь землю провалился.

Глава одиннадцатая

- Харик, а Харик. Ты чего сегодня такой весёлый? Поплакал бы: что-то солёненького захотелось.

Глава двенадцатая

А Риванол в яме сидел.
Яма глубокая, как колодец. Звезды даже днём видны. Ногу одну сломал.  А то бы ходил: четыре шага вперёд, четыре назад и два с половиной в сторону.
А ночью к яме Корова-Параллелограмм приходила. И луна меж её рогов светилась – круглая, как вымя.
Не плюй, корова, в яму. Будь выше.

Глава тринадцатая

- Зудул Хабубович, - голос Харика дрожал. – Я-я-я!..
- Ну, что ты?
- Я-я-яма кричит!
- Ах, Харик, Харик, дурачок ты мой бестолковый. Не кричит надо говорить, а мычит.
- Нет, кричит.
- И что же она кричит?
- СУГУБО!

Глава четырнадцатая

- Риванольчик!..

Глава пятнадцатая

- Желтоглазенький!..

Глава шестнадцатая

- Эй, ты кто такой?
- Сугубо!
- Так, ясно. Это не корова.

*  *  *

- Его надо оттуда вытащить.
- Харик, милый, а я тут причем? Ты эту яму вырыл ты и … Ой, парень, это ж надо было догадаться людей в ямы ловить!
- Зудул Хабубович, мне одному не справиться. Сил не хватит!
- Я понимаю, Харик. Трудно, очень трудно. Легче землицей всё это дело засыпать. А? Да?..

Глава семнадцатая

- Девушка, Вы случайно не меня ищете? – Зудул нахально приближался к Рике.
-  Нет, - кокетливо отпарировала та. – Грибы ищу. Они тут растут?
- Растут! В самой что ни на есть геометрической прогрессии растут. Давайте, вместе искать.

Глава восемнадцатая

Рика доверчиво прижалась к плечу Зудула.
- Ой, звёздочка упала!
- А знаете отчего? – Зудула пьянил запах её волос.
- Отчего? – прошептала Рика.
- Оттого, что у каждой девушки есть на небе своя звезда. И когда девушка становится женщиной – звезда падает.
- А мне папа говорил, что я родилась по альфой Козерога.
- И где это?
- Вон слева. Над самой сосной повисла.
- Ишь как мигает!..

Глава девятнадцатая

- Зудул Хабубович! – кричал Харик со дна ямы. – Помогите!
- Сугубо! – подвывал Риванол.

Глава двадцатая

- Зудульчик, миленький, складненький, красноглазенький! Хочу молочка! – как заводная канючила Рика. – Приласкай мне Параллелограммушку!
- Отстань, дура! – наконец, не выдержал Зудул. – В магазине купишь – пакетного.

Глава двадцать первая

Сом, наконец-то подкараулил в кустах Корову-Параллелограмм, схватил её за ляжку и потащил к реке.
Корова вырывалась, но тщетно: хватка была мёртвой.

Глава последняя

- Перебор, - выдохнул Риванол, разглядев в темноте десятку крестей.
- Сугубо! – возликовал Харик.
СУГУБО!


1977


Рецензии
Хоть Сергей Жуков и утверждает, что "такого жанра как минироман не существует, есть только повести", однако здесь мы видим явно не повесть...
Вадим Львович, мне понравилось!

Роман Есиков   06.04.2010 12:53     Заявить о нарушении
Т.е. как это не существует?! И минироманы и коровы-параллелограммы - всё существует.

Вадим Забабашкин   08.04.2010 10:16   Заявить о нарушении
Это вы Серёже скажите, Вадим Львович.

Роман Есиков   08.04.2010 13:02   Заявить о нарушении