Сага о Строителе

 Жил-был Строитель. Он очень любил строить. Но не дома или замки на песке, а людей. В детстве он начал строительство с бабушки и дедушки. Потом плавно перешел на родителей и учителей. Из всех профессий он выбрал самую строительную. Армию. В Армии Строитель с удовольствием строил вначале солдат и сержантов, а затем и офицерский состав.
И только дома Строителю уже было недостаточно Папы Мамы. Он хотел Большего. Ему захотелось строить Женщину. После продолжительных поисков подходящей кандидатуры, выбор пал на тихую, хрупкую и беззащитную Малышку, работавшую библиотекарем в гарнизоне. Малышка, после непродолжительной осады сдала свои позиции и согласилась стать женой Строителя.
 Итак, День Свадьбы, как-то сразу стал Днём Падения жизненного уклада Строителя. Всё началось с Первого Брачного Утра. Малышка робко попросила принеси ей кофе в постель. Строитель, по привычке открыл рот для построения, но посмотрев на любимую, почувствовал незнакомое прежде чувство и молча пошел за кофе.
 И теперь, как только Строитель переступает порог дома, он из Мощного и Мужественного Строителя сразу переходит на роль Молчаливого Поклонника тихого голоса Малышки. А нравиться ему или нет эта роль, тут Сага умалчивает…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Интересная миниатюра. А ведь если рассматривать похожие отношения с точки зрения соционики, то всё на своих местах. Допустим, мужчина Дон-Жуан, встретив своего дуала, и не помышляет больше о телесном поиске - а все кругом думают "она его перевоспитала".
У вас хорошо получаются саги о разных людях. Может, попробуете написать Сагу о Скульпторе?
С уважением и пожеланием хорошего дня,

Мария Райнер-Джотто   18.12.2023 07:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Маша!
Спасибо Вам огромное!
Вы, как в воду глядели про Скульптора. У меня ведь есть маленькая новелла о Скульпторе. И даже ещё миниатюра. Я их написал год назад, но отложив на недельку и вновь вернувшись к написанному (я ингода так делаю, чтоб посмотреть свежим взглядом) я забраковал эти две вещи.
Сама Судьба в виде Вас говорит мне, чтоб я переписал эти произведения.
Я попробую и сразу Вас поставлю в известность.
Спасибо!

Алексей Котов 3   18.12.2023 10:58   Заявить о нарушении
И Вам хорошего дня и удачи!

Алексей Котов 3   18.12.2023 11:03   Заявить о нарушении
Не знаю почему, но с большинством людей с инициалами А.К. я какое-то соответствие ощущаю, какие-то вспышки, с кем-то больше, с кем-то меньше.
Мой бывший муж - скульптор.

Мария Райнер-Джотто   18.12.2023 13:15   Заявить о нарушении
Это бывает, Маша.
И у меня бывают похожие совпадения.

Моя новелла про Скульптора написана в ироническом стиле так что, когда напечатаю, Вы поймите правильно и не обижайтесь.
Это про ЛГ, а они разные бывают.

Алексей Котов 3   18.12.2023 14:20   Заявить о нарушении
Да что вы, с чего обижаться? Это было бы глупо, мне же не 15 )))
Публикуйте, с удовольствием почитаю, а то в моих глазах скульптор - самое презренное существо.

Мария Райнер-Джотто   18.12.2023 14:53   Заявить о нарушении
Хорошо!
Я поставлю Вас в известность.

Алексей Котов 3   18.12.2023 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.