Сага о Цветочках

 Цветочки каждый день стояли в подъезде на подоконнике. Девушка, каждый день проходила мимо подоконника, и каждый день трогала цветочки. Цветочки не обращали на девушку никакого внимания.
- Странно - думала девушка - Все обращают на меня внимание, а цветочки нет. Это неправильные цветочки.
 И девушка продолжала их трогать.
- Все нормальные люди, проходя мимо нас, никого не трогают - думали цветочки - А эта девушка трогает. Это неправильная девушка.

 И только бедный студент с третьего этажа, тайно мечтавший о том, чтобы девушка и у него что-нибудь потрогала, наконец решился написать в газету о неправильном устройстве мира. Мира, в котором мы живём.
 И заработать денег у доверчивого издателя, который тайно спал с его сестрой. А цветочки стояли и ждали когда, наконец их польют. Они ничего не знали о неправильном устройстве мира.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
Вы хорошо представили мироустройство.
Девушка-юноша-цветы.
Вспоминается художник из песни про актрису, которая любила цветы.
Но он переборщил с числом, а это никто никогда не оценит, не даром сказано "мал золотник да дорог".
В любом случае заставляет задуматься, стоит ли девушка, которая, простите, тупо трогает цветочки, внимания.
Конечно, вы автор, но мне как читателю (не критику или издателю) не хватает законченности, намёка, что же это была за статья, как отреагировал издатель.
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   29.01.2024 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Маша!
Я позже Вам напишу, надо подумать, как ответить.

Алексей Котов 3   29.01.2024 12:23   Заявить о нарушении
Маша!
Это было написано очень давно, это картинка, отображающая просто ситуацию.
Может, даже в философском видении.
Мне она просто нравится. И я не думаю, что там есть или нет.
Я был таким студентом, в свое время.
И чего только не передумал.
Мыслей была - целая галактика.
Сейчас тоже галактика. Но, вот теперь я больше топчусь в определенном месте.
Наверное, поиски как-то прекратились и пришло время созидания.
А созидание не любит распылений по всей галактике.
Вот как-то так...
Наверное...

Алексей Котов 3   29.01.2024 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.