Деревья

А деревья-то - живые! И это вовсе не знание ботаники, а я посмотрел - и впервые в жизни увидел! И испугался. Отвёл глаза. Они такие великие, им даже всё равно, кто я такой. А мне - не всё равно. И потому - отвёл глаза... Будто от взгляда красивой девушки... Отвернулся. И от такого открытия сердца поспешил скорее  добраться домой и выпить вылидол. И не помогло. И  я тогда подумал, может всё пройдёт, если я поделюсь своим открытием с кем-то...


Рецензии
Вместо рецензии ))

Деревья,
на землю из сини небес
пали вы стрелами грозными.
Кем же были пославшие вас исполины?
Может быть, звездами?

Ваша музыка - музыка птичьей души,
божьего взора
и страсти горней.
Деревья,
сердце мое в земле
узнают ли ваши суровые корни?
(Ф.Г.Лорка)

Лана Свет   28.05.2010 12:11     Заявить о нарушении
Кумапта, наму чуаё! Особенно - берёзы. А вот сегодня вдохнул в парке венчик акации - аж голова кругом пошла. Не стоит недооценивать силу запахов. Как пахнет летний дождь... Как - июльское солнце... Свежеиспеченный хлеб... И как - слова, произнесенные с любовью... Поэтов строки... И фонтанов брызги, - там, где наш первый поцелуй и ветер, ветер...

Улица Облаков   28.05.2010 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.