***

Приглашаю на страницу стихи. ру
http://www.stihi.ru/avtor/winta


Рецензии
Замечательное произведение! До сегодняшнего дня приходилось видеть приглашения только в резюме или в ссылках на внешние ресурсы, но 3 стихобалла никогда не будут лишними - с удовольствием дарю!
Ив.Ив., было приятно ознакомиться с твоей страницей в журнале "Корни". Чем же ты заслужил такой почёт, даже у маститых литераторов и известных деятелей культуры взяли в печать (в прошлые номера) только по одному стихотворению?
Не совсем понятны сноски "имеется в виду...". Ты это и устно говоришь, когда стихи читаешь? В такого рода стихах не должно быть сносок, разве нет?
Мне показалось, что ты искренне написал слова: "До меня сказали люди страстно о войне. Сказали твёрдо, чётко." Когда я читала пятистишье
"Я в окопах сырых не стыл,
Не был в поле я под бомбёжкой,
Не бросался я грудью на дзот.
Даже маленьким не был крошкой,
Не родился ещё в тот год",
то казалось, что я уже читала эту мысль, причём, у автора, который тебе известен не понаслышке.
.
С наступающим летом в День Пограничника!

Рина Р-Ич   28.05.2013 21:12     Заявить о нарушении
Моё стихотворение о России тоже есть в этом журнале, но в весьма видоизменённом виде. Твои нет?
.
Можешь сравнить с журнальным вариантом! Привожу текст, который я отдавала редактору.
.
Живи в веках, любимая Россия
Рина Р-Ич
Я гимн пою моей стране России.
Нет на земле большой её прекрасней.
Цветут сады, и колосятся нивы,
Трепещут флаги бело-сине-красным.

Восславлю Родину отцов и дедов,
Пред славой вечной преклоню колена,
Пред тем, кто строил и ковал победы, -
Не знать потомкам ни беды, ни плена.

Живи в веках, любимая Россия.
Нет на земле большой тебя прекрасней.
Идут снега или дожди косые,
Пусть реют флаги бело-сине-красным.
2011
.
http://www.stihi.ru/2011/10/30/5702
.

В журнальном варианте ПОТОМКОВ ты не найдёшь, они перекочевали в стихотворение редактора, а он подбросил мне свои четыре строки.
Как тебе?! Я представляю, чтобы было, случись это со стихотворением "Потомки" Вячеслава Евгеньевича, №1(12) январь 2013.
.
Успешной недели и творческих находок!

Рина Р-Ич   28.05.2013 21:23   Заявить о нарушении
Взяли в печать, очевидно оттого, что стихи от души! Я являюсь членом союза писателей - Северо-Запада с 2002 года. Обрати внимание - членский билет за номером 50! Издано 6 книг стихотворений. Седьмая книга - литературоведение, "Заметки о поэзии" около 70 страниц, на прозе.ру
На стихах.ру около 70.000 читателей с 2009 года Выложено на стихах.РУ около 3.000 стихов, а это, грубо говоря, примерно ещё 30 книг стихов. На стихах.ру можно посмотреть более 10 песен в книге ПЕСНИ.
Правда стихотворение которое ты приводишь написано было давно, а выложено на страницу 8 мая 2009 года. То о чём написано - правда я родился в 1948 году. Тяготы военных лет знаю только по рассказам отца.
http://www.stihi.ru/2009/05/08/2965
Рисунок стиха может нроавитьсмя или не нравиться, но если стихотворение волнует, значит в нём есть поэзия.

Иван Кунцевич   28.05.2013 23:54   Заявить о нарушении
Думал, что сноска пояснит, за какую победу сегодня приходится воевать. Это Латвия, а не Россия. Защищаю честь, память и значение медали "Наше дело правое. Мы победили" - лицевая сторона.
На обороте - "За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г."

Иван Кунцевич   29.05.2013 00:27   Заявить о нарушении
Ты хочешь сказать, что те стихи, которые на страницах 18-19 не от души, а от чего же они тогда, любопытно? Впрочем, мой вопрос об оказанной тебе чести был излишним, если посмотреть на страницу 35-ть.:))) Твои же стихи о войне, ты знаешь, что я привыкла говорить всё в лицо, гораааздо слабее, чем твои же - о мире. Извини за прямоту. Было бы гораздо уместнее, если бы одно из десяти твоих стихотворений об одном и том же, было на странице 18 или 19, или же, на странице 34 к одному из твоих стихов добавили девять произведений других авторов.
.
БАЛЛАДА О БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШЕМ

Меня нашли в четверг на минном поле,
в глазах разбилось небо, как стекло.
И все, чему меня учили в школе,
в соседнюю воронку утекло.

Друзья мои по роте и по взводу
ушли назад, оставив рубежи,
и похоронная команда на подводу
меня забыла в среду положить.

И я лежал и пушек не пугался,
напуганный до смерти всей войной.
И подошел ко мне какой-то гансик
и наклонился тихо надо мной.

И обомлел недавний гитлер-югенд,
узнав в моем лице свое лицо,
и удивленно плакал он, напуган
моей или своей судьбы концом.

О жизни не имея и понятья,
о смерти рассуждая, как старик,
он бормотал молитвы ли, проклятья,
но я не понимал его язык.

И чтоб не видеть глаз моих незрячих,
в земле немецкой мой недавний враг
он закопал меня, немецкий мальчик.
От смерти думал откупиться так.

А через день, когда вернулись наши,
убитый Ганс в обочине лежал.
Мой друг сказал:"Как он похож на Сашку...
Теперь уж не найдешь его... А жаль."

И я лежу уже десятилетья
в земле чужой, я к этому привык.
И слышу: надо мной играют дети,
но я не понимаю их язык.
1978
А.ДОЛЬСКИЙ
.
Вот это стихотворение о войне, со слезами на глазах. Не надо десятка, с названиями, звёздочками, достаточно одного-единственного. Ещё раз приношу свои извинения.
Творческих тебе успехов"!

Рина Р-Ич   29.05.2013 00:49   Заявить о нарушении
Почитал, сравнил - "Живи в веках, любимая Россия".
Без комментариев. Может компьютер виноват?
Вопросы к редактору.

Иван Кунцевич   29.05.2013 00:54   Заявить о нарушении
Указав дату написания стихотворения я хотел показать, что первично, а что вторично. Если у меня вторично, то это просто совпадение мысли! Хотел бы знать действительную дату стихотворения твоего автора!

Иван Кунцевич   29.05.2013 01:07   Заявить о нарушении
"День Победы! - На душе раздольно". ("День Победы!") - замечательнейшая песня, музыка Н.Хакель.
Стихи авторов, членов общества, в журнале все великолепные, написаны душой о войне и Великой Победе.

Иван Кунцевич   29.05.2013 01:25   Заявить о нарушении
А дальше названия ты не удосужился прочесть?!
.
ПРЕД СЛАВОЙ ВЕЧНОЙ ГОЛОВУ СКЛОНЮ...
И ПОГИБАЛ ЗА ДЕЛО ПРАВОЕ В БОЮ...
ВРАГИ ЖЕ ПУСТЬ ДРОЖАТ В БЕССИЛЬЕ - это не мои строки.
.
ПРЕД ТЕМИ, КТО КОВАЛ ПОБЕДЫ - наполовину моё.
.
У меня: ПРЕД ТЕМ, КТО СТРОИЛ И КОВАЛ ПОБЕДЫ.
.
Удивляться нечему, точно так мы друг друга слушаем на посиделках, так и ты читал моё стихотворение. Какой компьютер, я отдавала стихи в напечатанном виде, в папочке, в количестве 20 штук. Мне сказали, что в номере будет стихотворение о Риге. Открыла журнальчик, чуть сознание не потеряла, так обессилила в бессилье.
.
Автор о котором я говорила, больше твой, чем мой, я с ним не общаюсь, а ты - да.
Ничего не напоминает?
"Я под танки себя не бросал,
И от ран боевых не стонал.
И не звал я огонь на себя -
Я ещё не родился тогда."
.
Вот сам и выясняй, кто из вас раньше написал.
.
Но одна-единственная строчка (весьма дурацкая) - "Даже маленьким не был крошкой", наводит на мысль, что старше стихотворение другого автора, как впрочем, и сам автор.:)))

Рина Р-Ич   29.05.2013 01:43   Заявить о нарушении
"Крошка сын пришёл к отцу и спросила кроха"...
Маленький мальчик, маленький крошка сын.

Иван Кунцевич   29.05.2013 15:20   Заявить о нарушении
Звучит неубедительно, не обессудь!
Я тоже обращалась к "крохе", но не затем, чтобы изменить текст другого автора, оставив идею:
.
http://www.stihi.ru/2010/09/10/3599
.
Почему птицы...
Рина Р-Ич
Детям поэтов посвящается...
Кроха-дочь к отцу пришла,
Тихо молвит крошка:
- У меня вопросы есть.
Помоги немножко!
Почему повсюду у тебя
страницы?
На страницах почему
вьются всюду птицы?
Почему их часто
живопишешь ты?
Журавли, синицы,
альбатросы, аисты!
Почему
их отпускаешь,
а потом зовёшь?
Прогоняешь,
потеряешь,
и напрасно ждёшь?
Почему они так близко
и так далеко?
Почему летают быстро
и стучат в окно?
Почему о крыльях ты
стихи
слагаешь?
Почему,
как птица,
сам во сне
летаешь?
Почему, скажи-ка!
Жду я твой ответ!
- Ласточка, ты знаешь,
Папа твой - поэт!
Дочка грустно отошла
и решила кроха:
-Много птичек - хорошо!
Мало папы - плохо!

2010
.
И даже в этом случае стих стоит в рубрике "подражания".

Рина Р-Ич   29.05.2013 17:11   Заявить о нарушении
Подражания, это прежде всего - подражание размеру стиха.

Иван Кунцевич   29.05.2013 18:01   Заявить о нарушении
Мой чемпионат мира по хоккею, я смотрю тебя совсем не волнует!

Иван Кунцевич   29.05.2013 18:03   Заявить о нарушении
А нас, не членов всяко - разных союзов , такие тонкости не особо волнуют, как впрочем, и хоккей, так как мы больше тяготеем к гольфу и пинг-понгу.:)))
.
http://www.youtube.com/watch?v=KKp89WxgoJo

Рина Р-Ич   29.05.2013 19:09   Заявить о нарушении
Союз-то - один!

Иван Кунцевич   01.06.2013 12:20   Заявить о нарушении
Ну, я-то абсолютно бессоюзная и сложная, к тому же!:)))
.
Ваня, с первым тебя летним днём!
.
Внуки устроили танцы под песню Ваенги, не знаю, уж который раз подряд её включают, предлагаю и тебе послушать, может, понравится.:)))
.
http://youtu.be/pGw9XEcv8rk
.
С летним теплом,

Рина Р-Ич   01.06.2013 17:05   Заявить о нарушении
Спасибо! Весело!

Иван Кунцевич   01.06.2013 20:20   Заявить о нарушении
А мне, как весело, если бы ты знал - всю ночь Ваенга снилась, в окружении Машеньки и Медведя, Волка и Зайца, в компании весёлых обезьянок. Я так прониклась, что поутру родила стишок, посвящённый Ваенге, в период её отрочества.:))) Вчера ж Детский День был!
.
http://youtu.be/uCBeC1DoZks
.
Романтического воскресного вечера!

Рина Р-Ич   02.06.2013 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.