Глава 5. На даче

От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.
***
27.01.2017 Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о переводе первого случая домашних побоев из разряда уголовных преступлений в разряд административных правонарушений.
При этом второй и последующий случаи домашнего насилия предлагается оставить уголовными преступлениями.
В предыдущих главах рассказывалось, как школьный учитель, а по совместительству садист теоретик и поклонника патриархальных методов воспитания, Иван Яковлевич встретился с Викой и Леной, ее мамой.
Он решил не скрывать от обеих своих педагогических воззрений.

***
Глава 5. На даче.

Несколько дней Лена не звонила и не брала трубку.
«Так больше продолжаться не может! – Иван Яковлевич решил, что упускать такую женщину будет величайшей глупостью в его жизни. – Вика мой последний шанс!»

– Добрый день! – Он встретил девочку после школы.
– А маньяк Иванович! – Вика посмотрела на него и закусила нижнюю губу так, как делала ее мама, когда ей что-то не нравилось! Честно, моя мама столько слез из– за вас пролила! Знаете кто вы?
– Я? Маньяк Иванович! – Извинить меня может только то, что я люблю твою маму.
– А я думала, что Гумберты за Лолитами через мам  охотятся!

– Эрудированный ребенок! А Гумберты приглашают Лолит съесть мороженого?
– Думаю, что даже если и приглашают, то…
Иван Яковлевич видел, что девочка не готова к такому повороту событий.
– Позвони маме, – он взял ее тяжеленную школьную сумку, – разрешит, так пойдем! Нет – я тут же ухожу!
– Жди тут, извращенец! – Вика приложила трубку к уху и сделала несколько шагов в сторону.

– Мама ничего не имеет против нашего похода! Но я люблю клубничное!
 Так был сделан шаг к примирению.
– Знаешь, Вика, я считаю, что все должно быть по-честному! Была в моей жизни женщина, моя любимая, но она меня предала. Ушла к другому, богатому! А потом встретил с твоей помощью, твою маму! Думал, что она именно та женщина, которую я искал всю жизнь! Я решил, что секретов от твоей мамы быть не может и позволил себе слабость – приоткрыл щель в мою жизнь и позволил туда заглянуть. И теперь я: «Маньяк Иванович!», любитель строгого, но справедливого воспитания. Если бы я скрыл это от тебя или Лены, я был бы еще и врун Иванович! Не известно, что хуже! И я честно предлагаю: давайте дружить!
–  Дружбы не получится! –  Вика с аппетитом ела мороженое. –  Ремень подружиться не позволит!
–  А может, все-таки попробуем?
–  Попробуем! –  Согласилась Вика.

Впрочем, дорога оказалась длиннее, чем Иван  Яковлевич предполагал.
Учитель постепенно начал привязываться к девочке, а ее мама решила сменить гнев на милость.
В ее объятиях учитель был счастлив, но встречи были редкими. На летние каникулы он уговорил  Лену отпустить Вику с ним. Перед отъездом, на мятых простынях, у них   был очень серьезный разговор.

– Меня встречи не устраивают! Предлагаю сделать семью! А что касается Вики... Я постараюсь сделать так, чтобы она ко мне привыкла. Нам просто необходимо подружиться. Я надеюсь, что если это удастся, мы обменяем наши квартиры на одну большую, а вы возьмете мою фамилию!

– Вике летом в городе плохо! Но учитывая твои наклонности я, если честно, сомневаюсь! Знаешь, я  читала  Набокова и если что… лучше тебе  не рождаться. Отпустить отпущу, но ты меня знаешь, извращенец! Если что...
– Договорились! А ты будешь приезжать к нам по выходным!

  Зная о наклонностях будущего мужа, велела Вике слушаться Ивана Яковлевича беспрекословно, а ему  строго настрого запретила даже пальцем трогать Вику без ее разрешения.
– Если что, дождитесь моего приезда и тогда решим, что делать! – Лена на прощание поцеловала обоих.
На даче он поселил Вику на веранде. Это была уютная комната с большими окнами из цветного стекла и узкой железной солдатской кроватью.
– В детстве я босиком ходить не любил!– вспоминал Иван Яковлевич. – И тебя заставлять не буду! Но, если хочешь босоного лета - на ночь обязательно  мой ноги!
Их дружба летом крепла день ото дня. Вика никогда не была так долго на природе, да и к тому же не умела плавать. Спустя пару недель после открытия купального сезона, она уже уверенно держалась на воде. А еще через месяц ее тело стало шоколадно-коричневым, даже темные волосы выгорели. Лена не нарадовалась на дочку, глядя, какая она веселая.
Правда, по началу, Вика не хотела мыть посуду и убираться в своей комнате. Дело кончилось, к великому удовольствию Ивана Яковлевича не только словесным внушением со стороны Лены.

– Значит ленится, говоришь? – Лена заставила Вику принести ремень, лечь на кровать и заголить попку. – Это мы исправим!
У девочки упало сердце, когда она увидела, как мать складывает ремень вдвое. Бисеринки пота выступили на лбу. Вика поняла, что мама совсем не намерена шутить.
– Ложись! – приказала Лена. – И спусти трусы!
– Мама, пожалуйста, не надо! – девочка затравленно посмотрела на взрослых и покорно вытянулась на кровати.
Размахнувшись, она стегнула ремнем по попке, единственному не загорелому месту на Викином теле.

Иван Яковлевич скрипнул зубами, глядя как на попе вспухают розовые полосы. Лена еще несколько раз стегнула девочку. Вика металась по кровати, издавая стоны при очередном ударе.
– А вот это останется здесь! – Лена повесила ремень на гвоздик у изголовья кровати для устрашения.
Надо сказать, что порка была не сильной, и за обедом девочка спокойно сидела на табуретке. Но, как это не удивительно, метод оказался весьма эффективным и Вика больше не отлынивала от домашней работы.

– Плохо ты ее наказала! – Иван Яковлевич ночью крепко обнял Лену. – Вспомни свои же собственные слова о легком сексуальном возбуждении, когда тебя саму пороли!
Потом им было не до разговоров. Эта экзекуция возбудила его до такой степени, что в эту ночь он довел Лену в постели до полного изнеможения.
– Жалко   ее драть! А ты помни, извращенец, если хоть пальцем без моего согласия Вику тронешь, садист несчастный, лучше тебе не рождаться! – сказала она, сладко потянувшись. – Жди меня в пятницу вечером!
– А мы пойдем вечером на озеро? – спросила Вика, утром, после маминого отъезда.
– А следы?
– Их почти нет! – Вика одела купальник, и Иван Яковлевич, заметил, что ремень  не оставил  сколько-нибудь заметных следов.
«Тогда она получила ремня сильнее!» – подумал он, собирая сумку с купальными принадлежностями.

Воровка

Кроме занятий по плаванию он ходил с нею в лес. Учитель по биологии рассказывал ей о каждой травинке, о каждой птичке   много интересного. В лице Вики он нашел благодарную слушательницу. Все было хорошо, но в девочке было слишком много хулиганских наклонностей, которые были запущены из-за не слишком строго воспитания.
Иван Яковлевич строго настрого запретил ей шарить по чужим огородам. Но искушение было слишком велико. Садоводство в будние дни не пустовало. Тут же собралась компания из мальчиков и девочек, которые пользовались отсутствием хозяев, совершали опустошительные набеги на огороды соседей.

Но… не пойман – не вор. Стоило Ивану Яковлевичу хотя бы на секунду спустить с Вики глаз и тут же она вляпывалась в какую-нибудь историю. Однажды он пошел в поселок за продуктами. На обратном пути он заметил знакомое платье в соседском саду. Вика с удовольствием воровала там раннюю клубнику. На сей раз, она была поймана с поличным.
– Вика! – позвал ее Иван Яковлевич, немедленно ступай домой.
Вместо этого девочка бросилась бежать в противоположную сторону. Конечно, догнать ее у Ивана Яковлевича не было никаких шансов.

Дома он на скорую руку приготовил обед и стал ждать негодницу. Она пришла домой только поздно вечером. Все это время Иван Яковлевич мучился от непреодолимого желания строго наказать непослушную девочку и одновременно боялся гнева Лены.
К возвращению Вики у него созрел коварный план, который был приведен им в исполнение.
На следующий день он достал заветную тетрадь и стал записывать свои впечатления.

Из дневника Ивана Яковлевича.

Ужин прошел в полном молчании. Вика уже поняла, что готовится более чем серьезный разговор.
Иван Яковлевич был очень зол на девочку, она это чувствовала, и без напоминаний принялась мыть посуду.
– В общем, – мне придется рассказать  маме о происшествии сегодня. Мало того, что ты шаришь по чужому огороду, так ты еще пропадаешь неизвестно где, и не приходишь во время домой. Что тебя ждет?  Для начала – суровая порка. Сама понимаешь, воровство должно строго наказываться, но это еще не все. Раз бы меня не слушаешься, мама заберет тебя в город. На этом твои каникулы реально закончатся. Ни леса, ни купаний в озере – ничего больше не будет!

Вика мне ничего не ответила. Она повернулась к мойке и стала мыть посуду, и я заметил, что ее плечи стали мелко вздрагивать.
– Есть второй вариант. Он заключается в том, что накажу тебя я. И накажу очень строго. После этого я ничего не говорю твоей маме о воровстве, но и ты ничего не скажешь ей о наказании. Это останется между нами. Я, как ты знаешь, обещал маме не наказывать тебя без ее разрешения, и поэтому тебе выбирать. Мама приезжает завтра.
Конечно, девочка не догадывалась, что я слегка преувеличил  возможное наказание, но тем интереснее   было наблюдать  реакцию.
Вика поставила в мойку последнюю тарелку.

– Как вы хотите меня наказать? – спросила она, глядя в пол.
– Так, как всегда наказывают огородных воришек – крапивой! И не думай, что мама тебе назначит менее строгое наказание.
Вика поняла, что сама загнала себя в ловушку.
– Простите меня, пожалуйста. Я больше не буду! – тихо сказала она, а ее глаза начали предательски намокать.
– А больше и не надо! Хватит того, что ты итак испортила мне репутацию. Моя дочь – и воровка!
– Что я должна сделать?
Голос у Вики дрожал.
– Ничего особенного. Сейчас ты придешь в свою комнату, разденешься, как на пляж, и ляжешь на свою солдатскую  кровать лицом вниз. А я пока нарежу крапивы.
– Я согласна! – Девочка посмотрела на учителя.
В глазах ее стояли слезы.
***

«Боже мой! Сколько времени я ждал этого момента! – Думал он, нарезая сочные четырехгранные стебли, – Наконец-то эта девочка будет наказана за непослушание!»
И вдруг одновременно у него появилась совсем другая мысль: ради своего удовольствия   наказывать девочку стороже, чем она заслуживает, и возможно навсегда поставишь крест своей будущей семье. Эта мысль испортила  все настроение.
Вика ничком лежала на кровати в одних трусах.
– Ты согласна, что заслужила наказание? – спросил он.
В ответ девочка только кивнула головой.
– Тогда – просунь руки между прутьев!

Он ремешком стянул  запястья и спустил полностью трусы. Белые полоски на месте трусиков и лифчика резко контрастировали с загорелым телом. Аналогично он поступил с  лодыжками. Теперь девочка была растянута от спинки до спинки.
– Ну-с, начнем! – он, взял пучок крапивы и провел им от шеи до пяток девочки, слегка нажимая.
Девочка зашипела от боли.
– За воровство и хулиганство приговариваю тебя к тридцати ударам крапивы! – Учитель  взмахнул пучком. Девочка металась, насколько позволяли ремешки. На коже  стали проявляться волдыри. Вика вздрагивала и односложно выла.

–  Не сладко? – он наносил удары от шеи до лодыжек. – Это тебе не клубника!
Крапивные листья отлетали в стороны, ломались стебли. К концу порки   в руках осталось только несколько обломанных у основания стеблей. Девочка орала, и выла.
Глядя, как бьется в судорогах ее тело, учитель вдруг стало очень жаль ее, и он понял, что слегка перестарался.

– Запомни, Вика, никто искать поводов, чтобы наказать тебя искать не будет! Но если ты будешь вести себя плохо – ты знаешь, что тебя ждет! Все понятно? А сейчас тебе будет легче! – Он взял из аптечки нашатырный спирт, вылил солидную порцию себе на руку и стал втирать его в горячее тело преступницы.
Комната наполнилась противным запахом. Нашатырь прекрасно нейтрализует муравьиную кислоту. От прикосновения   рук воспитателя, у Вики стала сразу же проходить боль.
Девочка постепенно начала успокаиваться.

Одновременно он говорил, что просто обязан был наказать   так строго.
– Мне очень не хочется, чтобы тебя называли воровкой!
 Девочка, чувствуя, как под   руками уходит боль, ничего не имела против этих прикосновений. Кончилось тем, что он намочил простыню и накрыл ею Вику на несколько минут. Только после этого педагог развязал девочку, и позволил встать и одеться.
Вечером он осмотрел ее: только легкое покраснение.
 
Но наказала его ночь. Всю ночь   снилась сцена порки и… эротическое ее продолжение!
На следующий день уже никаких следов от наказания не осталось.
«Неужели я такой извращенец? – С трудом он удержался от того, чтобы не обесчестить простыню. – наваждение! Несгибаемая эрекция! А если Вика выдаст меня маме?»
Еще никогда он не ждал приезда Лены с таким нетерпением.
Лена приехала. Вика ничего ей не рассказала. Помалкивал и Иван Яковлевич. Всей семьей они пошли на озеро и весело провели день.
– Мама, женись на нем! Он хороший! – Девочка сказала это просто и спокойно за ужином.

«За эти слова я ей все прощу!» – подумал Иван Яковлевич.
Ночь… У них была самая чудесная ночь на свете. Лена даже удивилась, откуда у него столько сил и энергии.
– По крайней мере, ты чувствуешь, что я тебе не изменял, – нежно говорил учитель, обнимая любимую женщину.
Просто за эти пять дней я копил свои силы. Я очень по тебе соскучился!
– И я тоже, говорила Лена. Не понимаю, как ты умудрился ее приручить!
– Ты знаешь, – я, наверное, устрою Вику в нашу школу. Там она постоянно будет под моим присмотром, а платить мне, как сотруднику не придется.

– Она у меня никогда прилежанием в школе не отличалась, а тут – гимназия! Ну что, – Лена прижалась к нему разгоряченным телом, – С первого сентября у нас начинается совсем другая жизнь! Но наш уговор о воспитании Вики останется в силе!
– Ничего, у нас рядом с домом стоит великолепная ива! Она поможет девочке быстро адаптироваться к новой жизни!
Бедная девочка, она еще не знала, что с этой ночи в ее жизнь войдут такие понятия как ремень, недельный отчет и скамейка. У нее впереди было полтора счастливых летних месяца.
Пока взрослые развлекались, Вика слушала скрип кроватных пружин.
– И когда они успокоятся? – Она очень тихо подошла к стеклянной двери и заглянула в комнату.
На разложенном диване-книжке, на смятых простынях, абсолютно голые, лежали Иван Яковлевич и ее мама.
Вика впервые в жизни получила возможность рассматривать потаенную сцену так долго.
В этот раз она узнала об интимной жизни мужчины гораздо больше, чем за всю свою жизнь.



Продолжение http://www.proza.ru/2011/11/28/565


Рецензии
Цитата:

– В общем, – мне придется рассказать маме о происшествии сегодня. Мало того, что ты шаришь по чужому огороду, так ты еще пропадаешь неизвестно где, и не приходишь во время домой. Что тебя ждет? Для начала – суровая порка. Сама понимаешь, воровство должно строго наказываться, но это еще не все. Раз бы меня не слушаешься, мама заберет тебя в город. На этом твои каникулы реально закончатся. Ни леса, ни купаний в озере – ничего больше не будет!

– Есть второй вариант. Он заключается в том, что накажу тебя я. И накажу очень строго. После этого я ничего не говорю твоей маме о воровстве, но и ты ничего не скажешь ей о наказании. Это останется между нами. Я, как ты знаешь, обещал маме не наказывать тебя без ее разрешения, и поэтому тебе выбирать. Мама приезжает завтра.

---

Посмотрим на ситуацию с жизненных позиций. Нередко бывает так, что ребенка оставляют с близкими родственниками, а то и хорошими знакомыми. И вот ребенок провинился. Сильно провинился! Как проступить? Допустимо ли родственнику (или даже - хорошему знакомому родителей) самому наказать ребенка? - На мой взгляд, как раз предложено разумное решение: ВЫБОР. Или "сами решим, и маме не будем жаловаться", или - давай формально решим: и всех "плюшек" лишаешься, и отдаю назад маме (и каюк твоему веселому отдыху!0, и мама сама тебя же и выпорет за такое! Вот и решай, твой ВЫБОР. Нормально, на мой взгляд.
А вообще, если ребенка оставляют с Родственником/Знакомым, то вопрос с возможным наказанием (что допустимо) должен заранее проговариваться ...

Виктория Ильина 2   17.02.2022 11:26     Заявить о нарушении
В том то и дело, Лена прекрасно знала, к кому она отдала дочь на лето. Поэтому учитель и предоставил девочке иллюзорный, но выбор. Теоретически иван Яковлевич должен был дождаться приезда лены. Но он решил действовать самостоятельно.
Интересно другое, что Вика, пережив порку крапивой, разрешила маме выйти замую за своего воспитателя! При этом она прекрасно знает, что ее ждет!
Почему она это сделала? Если согласие на порку еще можно объяснить, то согласие маме выйти замуж за садиста?
Я общался с уже взрослой Викой. Она не смогла мне разумно этот шаг объяснить.

Алекс Новиков 2   17.02.2022 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.