Исповедь

Я снял с него скальп. Зря я, конечно, так поступил - он орал, как свинья. Такой маленький, а визжит, как настоящий закормленный свин. Когда я снимал кожу с его лба, обнаружил под ней завораживающе-белое и твердое. Я раньше думал, что между кожей и черепом есть что-то еще. Оказывается, там только какая-то невнятная кровавая прослойка. Кожа очень легко поддавалась, как будто была для этого создана - чтобы ее сняли. Я понял, почему индейцы так любили это дело. Причем это интересно именно живьем. А с трупами мне вообще делать ничего не хочется. Я не понимаю всяких там некрофилов и каннибалов, которые откусывают от трупов куски мяса, забавляются с их органами. Мерзость. Мне приятнее, когда создание реагирует на мои действия. Тянется к лезвию всем своим трепещущим телом или наоборот старается увернуться - они должны что-то делать, должны быть живыми. Пока я упивался мальчиком, я не заметил, как нагрянули полицейские. Ну конечно - пацан же орал, как сирена! Мне даже сопротивляться было бесполезно, меня взяли с поличным. От горя и злости я заколол мальчика. Прямо при стражах порядка. Он сразу обвис на своем стуле, а у меня в ушах звенело после его криков. А потом на меня надели наручники. Странно, что они меня там не убили. По мне лучше так, чем в тюрьму. Видимо, они это поняли. А полицию жена вызвала. Я знал, что она расколется. Этот визг кого угодно доведет. Зря я все-таки снял с него скальп.

На допросе меня спрашивали, зачем я это делал. Они думали, я педофил. Из тех, что трахает маленьких мальчиков. Но меня дети не возбуждают, я женатый человек, всю жизнь спал только с женщинами, на эксперименты не тянуло. Почему именно мальчики? Сложный вопрос. Я сам не до конца это все осознаю. Просто в них больше жизненной силы, больше энергии. И им как-то по-особенному страшно. Они умирают не как жертвы, а как герои. Либо стойко и упрямо сжав кулаки. Либо с криками и визгом, сопротивляясь, извиваясь, отчаянно борясь со смертью. В них больше любопытства. Они разговаривают со мной. Даже зная, что я их убью, они не хныкают "пожалуйстапожалуйста", они начинают задавать вопросы. Любопытство перекрывает страх. Но на допросе я ничего этого, конечно же, не сказал. Я не рассказывал им, какое удовольствие мне доставляет наблюдать за смертью и что я ни на что на свете не променяю это свое хобби. Кто придумал мораль? Кто запретил нам убивать друг друга? Люди. Они сами себя ограничивают, сами придумывают себе табу и заставляют всех следовать выдуманным правилам. Сами наказывают неверных. Что может заставить людей следовать правилам? Только страх. Поэтому они придумали тюрьмы, казни. Но нашлись те, кто не боится смерти, тогда они придумали религию. Дескать, после смерти неверных ждет ад. Смешно, что кто-то им искренне верит. Для меня лично ад - это скука. По воскресениям - в церковь, по будням - работа, в свободное время - футбол и пиво. Где оно - простое человеческое счастье? Мое счастье сидит связанное в подвале и стонет сквозь приклеенный к губам скотч, и я ради этого счастья готов гореть в их аду целую вечность, если понадобится.


Рецензии
Прямо при стажах порядка.
Буквы "р" не хватает)

Мое счастье сидит связанное в подвале и стонет сквозь приклеенный к губам скотч, и я ради этого счастья готов гореть в их аду целую вечность, если понадобится.

бэст оф зэ бэст)

Ганнибал Лектор...знаете вы его?))

Андра   24.04.2010 18:44     Заявить о нарушении
спасибо, исправил)

лично с Лектором не знаком, но фильм видел) в детстве)

ну я не старался тут расписать психологию убийцы. просто поставил себя на его место на несколько минут. и, блин, меня сразу же замели полицейские)

Этоттт   24.04.2010 18:53   Заявить о нарушении