Любовь

Любовь...Как много мог бы я рассказать вам... Но зачем? Ведь каждый знает что это да и понимает это по своему.
Да нет, вобще-то немного я расскажу вам. Любовь-это резкий резонанс счастья и боли.Вот ты пархаешь, но минута спустя, и ты бьешься головой о землю. Зачем тогда любить-вы спрашиваете. Да затем, чтобы почувствовать как бьется сердце не через пульс, а через само сердце. Конечно, то, что я сказал-это, с точки зрения логики, ничто, но с точки зрения чувств- это маленькое счастье-почувствовать истинную боль....
Если бы мне предложили прожить 100 лет и не почувствовать того резонанса, я бы отказался...
Не потому, что я такой ,,истинный философ,, , а потому, что жизнь для жизни, а не для существования.


Рецензии
Последние слова понравились... "Жизнь для жизни, а не для существования". Да, я тоже так считаю. Но вы так лаконично и точно выразили. Я запомню эти слова. Спасибо.
С Уважением,

Ася Романова   04.04.2010 23:31     Заявить о нарушении