Обретение себя. Версия Леди

Еще рекомендуем почитать дневник НЕЛЮДЯ, также участвовавшего в этих событиях:

http://www.proza.ru/avtor/vsharkovsky 




*  *  *  *  * 


Лена проснулась, когда в окошке еще только чуть брезжил рассвет. Ей приснился необычный сон. Она отчетливо ощутила себя совсем маленькой девочкой. Причем, кажется, она была эльфом-девочкой. И к самому ее лицу, глаза в глаза придвинулась морда огромного ящера. Но страха не было. Было жгучее любопытство. Она даже рукой решилась прикоснуться к роговым пластинкам и даже уже почти прикоснулась к ним, но неожиданно проснулась. Сон был настолько реальным, что она с трудом вернула себя в обычный мир. И сразу вспомнила все. Все эти бесконечные дни после ссоры с Игорем.

Лена машинально по привычке включила радио. Так она делала каждое утро.
Слова песни оказались удивительно созвучны ее настроению в последние дни:

Береги, береги мое сердце,
Береги, береги мою душу,
Будь со мной,
И никто другой не нужен.

Присев на диван, Лена заплакала. Уже много дней прошло, как они поссорились. Но она никак не могла вырваться из этого засасывающего как трясина плаксивого настроения.

Ты мне сказал, что любовь будет выше,
Выше чем звезды, сильней, чем года,
В каждом дыхание мы с тобою ближе,
И все дальше от нас убегает земля.

Слезы по малейшему поводу в эти дни так и брызгали у нее из глаз.

Она все еще была зла на Игоря, хотя в глубине души надеялась на какое-то чудо. Ей был не нужен никто, кроме… 

- Гад! Сволочь! Как он мог так поступить со мной! Я хотела уже было его простить и помириться, а он… Он! 
 
Я без тебя, словно ангел без крыльев,
 Так одиноко в душе без тебя,
Долго молчала, но не забыла точно
Как целовал не забыть никогда.

После этого куплета ей стало совсем себя жалко. И слезы ливнем полились из глаз. Ну, неужели я не заслуживаю счастья? Разве я много хочу? Хочу, чтобы меня любили. Ценили, уважали. Хочу любить и быть любимой, хочу … Хочу родить ребенка от любимого человека. Господи! Хочу нормального женского счастья. Разве я не заслуживаю этого? Хочется,  чтобы меня гладили по голове в минуты моей слабости и неуверенности. Разве это много?

Ее плач перешел на рев. Она ревела самозабвенно, уткнувшись в плюшевый живот своего любимого медведя. Слезы лились ручьем,  и бедный мишка уже совсем промок.  Слишком много накопилось эмоций, которых уже невмоготу было копить внутри,  и их надо было выплеснуть наружу. 

Устав плакать, теперь она только всхлипывала. И сама себе казалось всеми покинутой девочкой , и никто… никто не мог ее успокоить, пожалеть, обнять. Она - одна! Даже Игорь предпочел ей ее подругу.

Нет, мужчинам верить нельзя! 

Ах! Как же хочется полежать на диванчике с мамой, положить ей на колени голову. А она бы гладила ее по голове как в детстве и все проблемы бы ушли сами собой.

Немного успокоившись, Лена взяла в руки пульт, включила телевизор. Зазвучала знакомая с детства музыка.

Спят усталые игрушки,
Книжки спят,
Одеяла и подушки
Ждут ребят.

Все решено, завтра же еду к маме. Она взяла телефон и набрала ее номер.

- Мам! Приветик! Я к тебе завтра приеду! Соскучилась. Я куплю торт. Ну,  все. Целую. До завтра!   

На следующий день Лена зашла по дороге в магазин, купила мамин любимый песочный тортик.

Всю дорогу Лена размышляла, чтобы  сказать маме. Ведь наверняка она спросит о личной жизни. А что она скажет? Что встречается с Игорем, а он вовсе не Игорь, а…

И здесь она от неожиданности даже остановилась. А действительно – кто он?  Сейчас вдруг ей вспомнилось все, что он ей в последнее время сказал, как он себя вел, и что он сделал…

Неужели действительно он - пришелец с другой планеты!? И так ли это? Может все, что произошло с ней, ей просто-напросто приснилось? Да!  И чтоб окончательно ее добить, он еще сказал ей, что она беременна...

От пришельца?! Бред! Но ведь был момент, что оно поверила в это. Ей не могло это почудиться, она как сейчас помнит, что все ее чувства говорили – в тот момент он сказал ей правду.

-Ладно! Маме то я что-нибудь найду что сказать… Но что ответить самой себе?

Лена позвонила в дверь, мама открыла.

В клетчатом халате и в фартуке, она пригласила ее войти: - Проходи! Я тесто поставила, сейчас блинчики напеку!

Лена обожала ее блинчики. На дрожжах, они выходили один к одному, словно под копирку. Ноздрястые, тонюсенькие. А вкусные!!! Сама она не пекла их, опасаясь за свою талию. Позволяла себе есть их только тогда, когда приезжала к маме.


Лена прошла в кухню. Поставила торт на стол.

- Сейчас я поставлю чайник, что будешь пить, чай или кофе?

- Чай! У тебя всегда вкусный чай.

- Ну что у тебя нового? - спросила мама, наливая ложкой жидкое тесто на сковородку.

Масло зашипело, тесто налилось аппетитными дырочками, прошла минута, мама перевернула блин, он зарумянился и ровный слоем лег на тарелку.  Вскоре, ровных тонюсеньких блинчиков стояла целая стопка.  Мама поставила тарелку на стол, разрезала торт на порции, разлила ароматный чай по красивым фарфоровым чашкам и на блюдцах поставила на стол, маленькие ложечки лежали рядом. Мама села за стол и принялась слушать дочь. Надо было что-то говорить.

Мама села за стол и принялась слушать. Надо было что-то говорить.

- Да, нормально, мам, работаю. 

-Ну а в личной жизни? 

Лена всю дорогу готовилась к этому вопросу и все же до сих пор не знала, как на него ответить маме.

-Нормально.

Попыталась скрыть тоску в глазах за натянутой улыбкой Лена.  Конечно же, этого было недостаточно. Маме нужен более полный развернутый ответ.

- Ну, у тебя сейчас кто-то есть?

- Есть - словно эхо, ответила Лена.

- Ну...

Понимая, что ей не отвертеться, Лена решилась.

- Мам, это Игорь. Ты же знаешь его, мы дружили все  вместе.  Потом, когда муж ушел…Ну что мне тебе рассказывать?! Ты все знаешь. Мы встречались с ним некоторое время.

- Почему «встречались»?

- Мам. Мы поссорились. Он…ну, в общем, не важно.

- А ты не догадываешься, почему  от тебя твой муж ушел?

- Мама, господи, это уже в прошлом!

- Ты сама виновата. Не уделяла ему должного внимания.

- Мама! О чем ты говоришь? Это он мне не уделял никакого внимания! Эти его постоянные «гаражи», рыбалка, баня. Я же его всегда отпускала. А я… я сидела дома и ждала его.

-Значит плохо ждала, раз нашел утешенье в другой. И  вообще, на то он и мужчина, пусть гулял бы. И ты бы тоже кого-нибудь на стороне нашла бы. Это даже укрепило бы брак. Сейчас все гуляют, однако же, не расходятся и живут нормально в семье. Запомни: Разведенные женщины никому не нужны!

-Мама!

- А что «мама»?! Вот посмотри на себя. Ты - кто? Несчастная брошенка! А так была бы замужней женщиной с поклонником или поклонниками. А Игорь тебя бросит. Поиграется с тобой и бросит. Потому что ты не женщина, ты - ребенок.  С тобой, как с женщиной, не интересно. Ты простая как две копейки.  А мужчинам нужна игра. Как в кошки- мышки.  А тебя ловить-то не интересно.

- Я хочу нормальных отношений, безо лжи. Если  любишь, то на сторону не смотришь, а живешь этим человеком и растворяешься в нем. А вот это - «сю-сю» в семье, а потом, с другой «сю-сю» - мне не надо. Да и кому такое понравится?! Только моральным уродам, которые мечутся от одной женщины к другой и не могут определиться с кем остаться (и здесь тепло и там греют).  И  не надо меня ловить,  что я мышка  какая,  что ли?

- Да ты вообще - НИКАКАЯ! 

Такого поворота в разговоре Лена не могла ожидать: - Спасибо!

И Лена резко встала из-за стола, побежала в коридор, накинула на плечи пальто, обула сапоги и выбежала из квартиры.

- Да я же о тебе забочусь! - ей вслед прокричала мама.

- Спасибо! - сбегая по лестнице вниз, ответила Лена.

Выскочив из подъезда, она бежала прочь от дома, не разбирая дороги. Злость, обида  и раздражение обуревали ее сердце.

Вот вечно она так! То потерпи, Леночка, все образуется, то сама виновата.  Я виновата!? Да она сама не хотела слушать меня, когда мы постоянно ругались с мужем. Видите ли, «выясняйте отношения без меня,  чтобы я этого не слышала»! А теперь…теперь я - НИКАКАЯ!

Лена увидела остановку автобуса и направилась к ней.

- Никакая! - звучало у нее в голове.

И  через секунду пронеслось: – Может я и вправду никакая?

 Слезы обиды подступали к горлу. Она вспомнила, каково ей было от сознания того, что ее муж и ее подруга врали. Наверняка,  при встрече  они посмеивались над ней и Игорем.
Лена вдруг подумала, что она рассчитывала получить утешение, а мама ее даже не утешила. Вместо поддержки, она получила пощечину.

Подошел автобус, Лена села в него, прошла по салону и села возле окна. Щекой прислонилась к холодному стеклу и тихо заплакала. Так хотелось уткнуться в плечо Игоря, ощутить его крепкие объятья,  хотелось,  чтобы он погладил ее по голове, чмокнул в лоб, в заплаканные глаза, услышать его голос. В эту секунду захотелось услышать от него: - Ничего не бойся! Я рядом!  Милая! Мне нужна только ты! Ты для меня самая - самая, дороже всего на свете.

Но этого не будет! Игорь…

Она уже готова была простить его.  Простить ему эту чушь, которую он нес о ее беременности, простить то, что он так неуклюже решил узнать о другом мужчине.

Вот, глупый! Разве может быть кто-то еще, когда рядом с тобой любимый человек?! 

Сквозь слезы она смогла улыбнуться.

И что ж мне теперь делать? Надо будет позвонить Верке. Да! Так и сделаю. Завтра же ей позвоню.


На следующий день Лена договорилась о встрече с Верой в парке.


Был чудный весенний денек. Еще почти ледяной ветерок приятно щипал за щеки, солнце было по-весеннему яркое, снег сохранился только в самых затененных и глухих местах. Был выходной и все горожане решили прогуляться по контрастной весенней погоде.

Влюбленные  ходили,  держась за ручку,  периодически останавливаясь посреди тропинки, чтобы жадно прильнуть губами к друг другу. Мамашки  не спеша  прогуливались по парку. Одни покачивая коляски с малышами, другие - вели за ручку своих карапузов.  Все было тихо, размерено, никто ни куда не спешил.

Как бы было здорово пройтись по парку с Игорем!  Не спеша, тихо прогуляться, говорить с ним обо всем на свете, изредка останавливаться, чтобы поцеловаться или просто помолчать вдвоем.

Ее мысли прервала Вера.

-  Ну, рассказывай! Что у тебя стряслось? Опять Игорь?

- Да.

- Ну и что на сей раз?

Лена еще минуту сомневалась, рассказывать ей все или нет. Но ей надо было с кем-то поделиться, и она решилась.

-Вер! Пойми меня правильно. Я не сошла с ума и то, что я тебе сейчас расскажу, случилось  со мной на самом деле. Понимаешь? Это ПРАВДА! 

- Я верю тебе! Что ты так разволновалась? Да уж, нервы у тебя  совсем ни к черту! Ты хоть что-нибудь пьешь? Валерьянку или еще что-нибудь успокоительное. Новопассит, чай с мятой или с молоком? Не нравишься ты мне! Ну, давай, колись.  Я тебя внимательно слушаю.

И Лена рассказала ей все, что приключилось с ней и Игорем. Понимая, что Вера не совсем верит ей, но хоть слушает и не перебивает и не укоряет, что важно и возможно, по крайней мере,  она на это надеется, даст ей совет,  что делать в сложившейся ситуации.

- Ты ему веришь?

- Да!

- Ты думаешь, что ты беременна?

-Вер, не знаю.

- Так чего ты ждешь? Купи тест и проверь.   Может и вправду. Если ты действительно  беременна, будем думать,  как вернуть отца ребенка, а если нет… Тебе- то нужен Игорь?  Вернее не так - Ты уверенна, что тебе нужен именно Игорь?  Вот, именно он и никто другой?

-Да!

-Ты хорошо подумала?

- Да! Вер! Я люблю его! 

- Любишь?  Или хочешь любить? Это две большие разницы. Не спеши с ответом, подумай.

Лена задумалась. 

-Я хочу нормального женского счастья, хочу любить и быть любимой, хочу родить любимому малыша. С мужем не получилось.

 - Даже и не говори мне о своем муже, -  на полуслове оборвала ее Вера. - У меня от твоего мужа мурашки по спине, словно жабу потрогала.  Лучше скажи спасибо ему, что вовремя показал себя. И вообще, твои мужики тебя недооценивают. Такая красивая, умная,  сексуальная женщина. Чего им нужно?  Будь я мужчиной, тебя бы не отпускала от себя и никому даже плохо смотреть бы на тебя не позволила.

- Спасибо, дорогая! Но мне нужен Игорь.

 Они шли по дорожке, каждая погрузилась в свои размышления. Птицы,  несмотря на нетеплую погоду,  щебетали по-весеннему. На развешанных по деревьям кормушках чирикали синички. Белки смело подходили к людям и с удовольствием лакомились угощениями с рук.  Лена достала из сумочки  пакетик с орешками, взяла пригоршню и поднесла ладошку к стволу ели. Серенькая, пушистая белочка ловко спустилась с высокой ветки по стволу к руке Лены, аккуратно взяла орешек и убежала в дупло.

- Послушай, - продолжила Вера, - Ты очень красивая, умная, милая. Ты - самая женственная. Ты – женщина с большой буквы. Но,  к сожалению, мужикам нужны стервы. У них охотничий инстинкт в крови.  Мужчины  должны завоевывать и не важно что: славу, статус, кусок мяса или женщину. Ну,  или все время подчиняться, - это вариант со стервами. Вот  Игорь такой, но ты не стерва. Подумай еще раз - нужен он тебе?

- Спасибо за стерву. Наверное, нужен. 

- Тогда тебе нужно немного измениться.  Чуть-чуть поднять самооценку. Это они (мужики)  должны за тобой толпами ходить, а не ты бегать и страдать от них. Понимаешь?

-Угу… 

- Сходи к стилисту, визажисту, поменяй гардероб, прическу,  сходи на массаж. Я знаю чудный салончик. Постоянно, когда совсем хреново, бегу туда и тайский массаж творит чудеса. Сходи! Не пожалеешь.

-Хорошо.

- Ну,  все моя дорогая. Я покидаю тебя. У меня через полчаса маникюр в этом салоне. А ты не кисни. Прорвемся. Да, сделай тест и отзвонись мне. Обещай.

-Хорошо. Я сообщу тебе,  сколько будет полосочек.

 Девушки распрощались. Вера помчалась в салон. Лена еще немного прошлась по парку, с тоской посмотрела на детишек с мамами и поехала домой. 



 


Рецензии
Очень красиво написано.
Молодец!
Мне понравилось

Желаю Вам счастья.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   06.04.2010 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Это первая часть второй книги. Почитайте первую-Взаимопроникновение. И обязательно часть моего соавтора.
Надеюсь вам понравиться.
Мне очень интересно ваше мнение об обоих частях. Зайди к Захарычу-28.
С уважением, Светлана.
И Вам счастья!

Светлана Латиш   06.04.2010 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно зайду.

Долгирев Николай Сергеевич   06.04.2010 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.