Утраченное прошлое. Глава 3. 4 случая

За все время что я провел в деревне, со мной и моими друзьями приключилось немало интересных моментов и случаев. О них я и расскажу в этой главе.
Итак, начнем.

Случай 1. Оксана лупиться.
Это был наверно первый год моего пребывания в деревне. Я поззнакомился с многими интересными людьми, нашел друзей, подруг, с которыми очень весело проводил время.
Одну из моих подруг звали Оксана. Девочка из обычной семьи. Бабушка и дедушка-фермеры. Отец- дальнобойщик.
Очень часто мы над ней шутили и забавлялись. И вот в один прекрасный день я как всегда пошел на противоположную сторону деревни, к Оксане на качели. Это было так сказать наше общее место сбора, от куда мы отправлялись в путешествия. К тому времени как я подошел к её дому, там уже находился мой друг Мишка и катался на качелях. Мы поздоровались и стали звать Оксану, что бы она присоединилась к нам, вышла погулять. Мы встали около ее дома, почти у самых окон и начали кричать.
-Оксана! Выходи!
-Оксан! Выходи гулять, выходи покататься на качелях.
Это продолжалось минут пять. Потом мы увидели ее в окне. Она смотрела на нас и улыбалась. Мы продолжили орать, но это не приносила никакого эффекта. И как раз в тот момент к нам подошел Женька. Мы поздоровались. И Мишка сказал ему:
-Смотри, Оксанка лупиться!
На что тот, немного посмеиваясь ответил:
-Оксанка залупиться!
Мы дружно свалились на землю от смеха и лежали там еще пару минут, смеялись.

Примерно все так и было. Возможно я немного приукрасил события, немного что то изенил. Но поймите, вспоминать то, что было гдето 10-12 лет назад, очень и очень сложно.

Итак продолжаем.

Случай 2-3. яйцо. Жопа-сука.
Примерно в тот же год к моему другу Мишке приехала в гости двоюродная сестра. Она была старше его где то на 2-3 года. Я ее возненавидел в тот год. Она любила передавать все наши с Мишкой раговоры. Все то о чем мы рассказывали, она предавала Мишкеной мамее. И к тому же она ставила себя выше всех остальных.
И тут мы гуляем целой кампанией: я, Мишка, Оксанка и Женька; и тут подходит она, сгоняет Мишку с качелей, занимает его место и начинает кататься. Мишка обиделся о Женька увидев все это, решил заступиться за него. Он остановил качели и велел ей слезать с них. Она не послушалась. Тогда он взял куриное яйцо и пригрозился кинуть его в нее. Она не поверила. Он кинул и попал ей в туфлю. Она увидев все это заревела и побежала жаловаться маме. Ну а мы тем временем решили побыстрее убраться с места преступления =)
За время пребывания в деревне я часто высказывался плохими словами, типа: Жопа, сука, мудак. А Мишка слушал все это и запоминал, но запоминал не он один. Я до конца не помню все что произошло тогда, но предполагаю, что его сестра как то подслушала мой разговор и все передала маме. И в тот день мне прилично досталось от его матери.
Я как всегда пришел к его дому и начал его звать, но тут вышла мать, поставила меня к забору и начала «разъяснительную работу». Она сказала что бы я не выражался при ее сыне такими словами и высказываниямии сказала даже близко не подходить к их дому и не разговаривать с Мишкой.

Благо все утряслось через год, так как его мать все забыла =)

Случай 4. Малыш-Мудак.
На следующий год рядом с Мишкой поселились новые соседи. Молодая пара с ребеночком. Они как раз только начинали отстраиваться
И вот однажды мы гуляли с мишкой около его дома, около кустов. И увидели что в нашу сторону идет соседский малыш. Видимо родители решили отпустить его погулять. Иправильно сделали.
Он подошел к нам и начал рассматривать нас. Мы решили пошутить немного и сказали ему загнуть 3 палец на руке. Он сделал это. Затем мы начали учить его слову «Мудак». Мы долго повторяли ему это слово и он наконец смог его выговорить. И наконец мы сказали ему идти домой с загнутым пальцем и говорить при этом одну единственную фразу «Мудак».

Что случилось с малышом мы не узнали, но в деревни его уже больше не видели.


Рецензии