Боль вернулась в мой сон

Боль вернулась в мой сон:
Там рыданья без слез,
Плач немой,
Крик  навзрыд,
Крах придуманных грез.
За предельной чертой
Пыткой вскрылся нарыв…
Этот голос не мой!
И сознанья обрыв…
Стон и крик в унисон...
Мертвый холод… потом
Стал болезненный  сон
Невесом…   невесом…


Рецензии
Часто пишу об этом тонком состоянии.Красиво и необыкновенно близко...
Словно утренний ветер, молитву шепчу,
Вдоль по спящему городу я пролечу.
Я оставлю внизу свою серую грусть
И обратно уже никогда не вернусь.
С уважением,Сергей.


Свет Осенней Луны   25.01.2012 18:15     Заявить о нарушении
Мне кажется, каждому человеку близко это состояние... или почти каждому. А может быть и нет. В любом случае - спасибо, Сергей)

PS Всего 4 строчки - а как много сказано!

Ольга Тичер   25.01.2012 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.