Провожают отряд, обрывается лето...

Провожают отряд,  обрывается лето.
Обнимая, прижавшись, притихла жена.
Седьмой раз прохожу я, опять через это.
А, ведь осенью, здесь моя помощь нужна.

И, полгода опять ей, одной надрываться.
Пока я, на Кавказе, проминаю бока.
Словно белке крутиться, стирать, убираться!
Да, действительно, женская доля горька!
 
А с утра? Заплела, собрала, проводила.
Да с работы две сумки, а лифт барахлит.
Ой! До мамы успеть! Убрала, навела и помыла.
С телефоном уснуть, может муж позвонит.

Я при жизни бы, памятник женам поставил.
Выше всех колоколен, кремлей и  дворцов.
Книги Издал, и пьесы поставил,
Как растут, наши дети, не видя отцов...

фото "Уютный бронепоезд"

продолжение: http://www.proza.ru/2013/01/24/492


Рецензии
Такое отношение к женщинам не всюду встретишь.
Спасибо за ощущение теплоты.
Всех благ.
С добром,
Илана

Илана Арад   11.04.2011 21:23     Заявить о нарушении
Илана простите , но я прозевал Ваш отзыв. Спасибо. Олег.

Олег Борисенко   21.08.2011 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.