Пасхальный вальс

Я отставлю муку,
Словно муку несказанных слов,
И кулич испеку
Из песка своих детских грибков.
Это просто совсем,
Только вот удается не всем –
Отставлять, как муку,
Гнет вседневных привычных оков.

А года, что ушли,
И те дни, из которых года,
Неужели они
Провалились навек в никуда?
Лишь в Галактиках снов
Миллионы не сказанных слов
Превращаются в дни и года, да и то – иногда.

Детство…ах, красота!
На минуту попасть бы туда.
Прочь скорей, суета
И привычных забот маята.
Снова кажется мне –
Там, в душе, на расколотом дне –
То, что Пасха – да, да! –
Воскресенье не только Христа.

Облетать не спеши,
Бело-розовый яблони цвет.
Я осколки души
Склею бережно клеем «Момент».
Пусть года, как песок –
Скоро засеребрится висок…
На душе благодать –
Значит, смерти как будто бы нет.


Рецензии
Детство…ах, красота!
На минуту попасть бы туда.
Прочь скорей, суета
И привычных забот маята.
Снова кажется мне –
Там, в душе, на расколотом дне –
То, что Пасха – да, да! –
Воскресенье не только Христа.
-

в душе отзываются... спасибо.

Стокова Алла Александровна   18.11.2010 14:27     Заявить о нарушении
Вам спасибо. Рада, что мои стихи чем-то оказались дороги Вам.

Ирина Бебнева   20.12.2010 18:26   Заявить о нарушении